Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я больше никогда никого не смогу любить...

Звёздочка ™ Просветленный (41599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Мастер (1082) 14 лет назад
Как я хочу любовь свою найти,
Проснуться вдруг дождливым утром,
И по асфальту мокрому пройти,
И пол своей души отдать кому-то. .
Хочу найти того я, кто поймёт
Всё то, к чему стремлюсь и чем болею!
И сердце никогда не обожжёт,
Любви и ласки никогда не пожалея
Источник: я..
Остальные ответы
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88796) 14 лет назад
Сможешь.... все пройдет, уйдут невзгоды, пройдет печаль... И ты полюбишь снова...!::)))
ВИКУЛЯ Мудрец (10659) 14 лет назад
Пока будешь так думать.... точно, не полюбишь! Мысль -Материальна!
Татьяна Петровна Мудрец (11383) 14 лет назад
Сможете. Время залечит раны и ...
ольга и др Оракул (64781) 14 лет назад
Никогда не говори "никогда"
_Carmen_Queasy_ Гуру (2976) 14 лет назад
это просто глупые мысли на недолгое время с элементами самовнушения....
Татьяна Гуру (2982) 14 лет назад
ещё как сможешь, время лечит...
on-lena Просветленный (31385) 14 лет назад
Все проходит, только не любовь,
Даже если есть на сердце рана,
Встретишь счастье и полюбишь вновь,
Так что и отчаиваться рано...
Варвара Любопытная Мыслитель (8457) 14 лет назад
Подюбишь... потерпи... но это долго...