Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Что это за болт?

Дополнен

Не так давно стал обладателем Renault Logan седан 1.4 (K7J 710).Заметил отсутствие болта в этом месте. Что за болт? Для чего нужен? Какой размер? Если можно ссылку почитать.

Дополнен

Для (Сноуден Ассанжевич Джугашвилли Мыслитель) -фото не мое. Предположения есть?

Дополнен

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Дополнен

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Дополнен

Подытожим: Следовательно этот регулировочный болт требуется при замене ремня ГРМ в дороге (приблизительно оценить натяжение ремня). Значит он в принципе не нужен. Спасибо большое за ответ Евгений (48 rus).

Дополнен

Владимир Несуровый тоже спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Это боль натяжителя ремня генератора
на заводе натягивают ремень и выкручивают его с целью экономии.

Аватар пользователя
Оракул
10лет

похож на болт натяжителя ремня навесного оборудования. По картинке получается бывает он есть, а бывает нету. см. в пунктирной рамке и справа

Аватар пользователя
Мудрец
10лет

этот болт нужен только в момент натяжки ремня (натягивает) .

саму планку натяжного ролика он не закрепляет и не держит ...так что в период между натяжками ремня он не нужен

Аватар пользователя
Мастер
10лет

Вот фото с докозательством существования бога

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

Натежитель