


Что это за болт?
Не так давно стал обладателем Renault Logan седан 1.4 (K7J 710).Заметил отсутствие болта в этом месте. Что за болт? Для чего нужен? Какой размер? Если можно ссылку почитать.

Для (Сноуден Ассанжевич Джугашвилли Мыслитель) -фото не мое. Предположения есть?
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень

Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
Подытожим: Следовательно этот регулировочный болт требуется при замене ремня ГРМ в дороге (приблизительно оценить натяжение ремня). Значит он в принципе не нужен. Спасибо большое за ответ Евгений (48 rus).
Владимир Несуровый тоже спасибо.
Это боль натяжителя ремня генератора
на заводе натягивают ремень и выкручивают его с целью экономии.

похож на болт натяжителя ремня навесного оборудования. По картинке получается бывает он есть, а бывает нету. см. в пунктирной рамке и справа

этот болт нужен только в момент натяжки ремня (натягивает) .
саму планку натяжного ролика он не закрепляет и не держит ...так что в период между натяжками ремня он не нужен
Вот фото с докозательством существования бога
Натежитель