Голосование за лучший ответ
AlexBacardi
Гуру
(2734)
9 лет назад
проще позвонить в ТП мегафона и там узнать, чем писать тут
Михаил ЛастовскийЗнаток (338)
9 лет назад
они говорят переустановить программу или сделать восстановление, всё это не помогает!!! и напоследок сказали что у меня что-то с компом, ну вируса там или ещё-что-то, но я всё проверял!!!
❤Алексей❤❤❤ЦВЕТКОВ❤
Искусственный Интеллект
(229796)
9 лет назад
Для начала настоятельно советую выполнить переустановку программы MegaFon Internet (MegaFon Modem), это помогает решить 90 % всех ошибок.
Переустановка производится следующим образом:
• Откройте Пуск – Панель управления, выберите пункт «Установка и удаление программ» либо «Программы и компоненты».
Если у вас нет таких пунктов то в Windows XP/Vista щелкните слева ссылку «Перейти к классическому виду», в Windows 7 в меню «Просмотр» (находится в правой верхней части) выберите «Крупные значки»
• Найдите программу MegaFon Internet (MegaFon Modem).
• Отключите модем от компьютера, если сама программа открыта, то закройте её.
• Удалите программу.
• Перезагрузите компьютер.
На этом удаление модема из системы будет завершено, после перезагрузки подключите модем к компьютеру и повторите процедуру установки.
Сергей КарпенкоУченик (204)
8 лет назад
удалил, перезагрузил установил заново всё заработало, нашлась сеть подключилось. НО при выходе из сети и новом подключении опять ошибка подключения сети и так постоянно . Каждый день переустанавливать !? ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА
Александр
Мастер
(1019)
8 лет назад
такая же хрень.... удалил программу и поставил старый 173 модем.... и старую маленькую программу. вообжем деньги выкинул за новый модем 3 и 4 джи
Сергей Зуев
Ученик
(137)
8 лет назад
Ужасный Интернет Мегафона, подключаюсь раз 10 и ни как, лампочка на модеме мигает вроде но сеть не идёт.... Сколько можно мучаться, к кому обращаться, в офисы Мегафона безполезно.... Ужас БЛ.. ТЬ!!!!
aaa v
Ученик
(91)
7 лет назад
Тоже такая хрень пишет ошибка подключения к сети, модем моргает синим огнём сеть походу есть а на пк нету что делать????
Вадим Козлов
Ученик
(105)
3 года назад
Всем привет! Дважды сталкивался с такой проблемой и при чем когда покупал новую симку. Первый раз удалось войти, но как даже сам не понял. Второй раз купил симку таже история "ошибка подключения сети" Поехал в мегафон с ноутбуком там искали проблему, но не нашли. Решили вставить симку в телефон в телефоне заработала, вставили в модем тоже начала работать. Вывод при покупке новой симки сначала вставляйте в телефон для активации!!!
Андрей Костров
Ученик
(240)
1 год назад
У меня на Десятке такое же дерьмо на работе. Дома на Семёрке всё норм., но именно с Десяткой постоянный этот головняк. Пробую по-разному: в дисп. устройств выключаю и снова включаю сетевой адаптер, потом ещё можно попробовать а настройках параметров адаптера тоже повключать-выключать этот самый адаптер В конце концов подключение к сети срабатывает!
Удачи!