Почему христиане скрывают невыгодное имя брата Иисуса Христа, ИАКОВА – СПРАВЕДЛИВОГО?
Особое место в иудео-христианских евангелиях занимал Иаков, БРАТ
Иисуса. В отличие от новозаветных сказаний, в Евангелии евреев говорится,
что именно Иакову ПЕРВОМУ явился воскресший Иисус. Он "принес хлеб и
благословил и дал Иакову ПРАВЕДНОМУ и сказал ему: брат мой, ешь хлеб твой,
ибо сын человеческий восстал ото сна среди спящих". Иаков, таким образом,
рисуется здесь ПЕРВЫМ СВИДЕТЕЛЕМ воскресения. Такая роль Иакова, видимо,
связана с преданием о том, что ОН был одним из ГЛАВНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПАЛЕСТИНСКИХ ОБЩИНЫ {Иаков, брат Иисуса, упоминается и у Иосифа Флавия, который сообщает, что иудейский первосвященник казнил "брата Иисуса, именуемого Христом, по имени Иаков, равно как и несколько других лиц"
ЭБИОНИТЫ и НАЗОРЕИ, как и создатели Апокалипсиса Иоанна, проповедовали
полное отречение от мира и готовились встретить второе пришествие Христа. Они надеялись на установление царствия божия НА ЗЕМЛЕ и ВЫСТУПАЛИ ПРОТИВ БОГАТСТВА.
в Послании Иакова, адресованном, по всей вероятности, христианам из иудеев (ЭБИОНИТЫ и НАЗОРЕИ). В этом послании резко осуждается богатство ("Послушайте, вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас"-5:1), подчеркивается необходимость неприятия окружающего мира: "...дружба с миром есть вражда против бога" (4:4).
Об Иакове известно из канонических и апокрифических писаний, о нем подробно пишет Евсевий Кесарийский, называя его (как и в Евангелии евреев) Иаковом Праведным. За образом Иакова стоит реальная историческая личность. Иосиф Флавий в "Иудейских древностях" упоминает о казни в 62 г. Иакова, "брата Иисуса, называемого {16} Христом" (XX.9.1). Братом Иисуса называет его и Павел: "Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из апостолов не видел никого, кроме Иакова, брата Господня" (Галат. 1.18-19). Иаков назван среди братьев Иисуса; перечисленных поименно в евангелиях от Марка (6.3: "Не плотник ли он, сын Марии, БРАТ Иакова, Иосии, Иуды {17} и Симона? ") и от Матфея (13.55) {18}. В Евангелии евреев Иакову первому явился воскресший Иисус {19}, обратившийся к нему "брат мой".
Евсевий рассказывает об Иакове, используя сведения Гегесиппа. Иаков у этих авторов - СЫН ИОСИФА от ПЕРВОГО БРАКА. По словам Евсевия (НЕ. 11.23), Иаков не ел ничего мясного, не стриг волос, не умащался елеем. Он носил льняные одежды, почти все время проводил в храме, стоя на коленях и молясь об отпущении грехов народу. Образ, созданный Евсевием - Гегесиппом, соответствует учению ЭБИОНИТОВ - НАЗОРЕЕВ: строгий аскетизм, отказ от мясной пищи, мольбы за иудейский народ - все это описание, не имеющее аналогий в Новом завете, восходит к иудеохристианской традиции или, точнее сказать, к тем иудейским, которые оказали наибольшее влияние на палестинское христианство.
Рассказывает Евсевий и о мученической кончине Иакова: его сначала сбросили с крыши, а потом забросали камнями. Интересно отметить, что казнь Иакова произошла после того, как арестованного в Палестине Павла не предали наказанию на месте, а отослали для суда в Рим {20}: по словам Евсевия, иудеи рассердились и сорвали свой гнев на Иакове. Вероятно, в первоначальной версии предания о гибели Иакова она была спровоцирована поведением ненавистного эбионитам Павла - отступника от иудейского Закона.
Мать Иисуса НЕ ЗАНИМАЛА сколько-нибудь ВАЖНОГО МЕСТА в учении первых христиан (ЭБИОНИТОВ–НАЗОРЕЕВ). Эбиониты в соответствии со своим представлением о пророке Иисусе считали его мать обыкновенной женщиной, женой плотника Иосифа.
Согласно христианской традиции и сообщению Иосифа Флавия, в Иерусалиме остался брат Иисуса Иаков (один из наиболее почитаемых апостолов так называемых иудеохристиан). В 62 г. он был казнен (приговорен к побитию камнями). О палестинских христианах известно мало; они, вслед за кумранитами, называли себя эбионитами, т. е. нищими. Во время иудейского восстания против римлян в конце I в. они, согласно преданию, переселились за Иордан (по-видимому, из-за разногласий с другими группировками), хотя не исключено, что часть христиан-эбионитов вместе с эбионитами из Кумрана и другими ессейскими принимали участие ввосстании (об участии ессеев в Иудейской войне свидетельствует Иосиф Флавий).
[Мф. 10:1] И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. 2Двенадцати же Апостолов имена суть сии:
1)первый Симон, называемый Петром, и
2)Андрей, брат его,
3)Иаков Зеведеев (сын рыбака Заведеева) и
4)Иоанн, брат его,
3
5)Филипп и
6)Варфоломей,
7)Фома и
8)Матфей мытарь,
9)Иаков Алфеев и (сын мытыря Алфеева и брат Матфея)
10)Леввей, прозванный Фаддеем,
4
11)Симон Кананит и
12)Иуда Искариот, который и предал Его.
5
Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
И когда Господь отдал пелены слуге жреца {22}, Он пошел к Иакову и явился ему. Ибо Иаков поклялся, что не будет есть хлеб с того часа, как он выпил чашу Господа, до тех пор, пока не увидит его восставшим. И после того Господь сказал: Принеси стол и хлеб (И сразу же добавлено): Он взял хлеб и благословил его, и преломил, и дал Иакову Праведному, и сказал: Брат Мой, ешь свой хлеб, ибо Сын человеческий восстал среди спящих (Иероним. О знаменитых мужах (De viris illustribus). 2. Далее: De vir. ill.).
Док истир наук по нач христ Свенцицкая И., Трофимова М.
По историческим сведеньям, очевидно то, что Иаков – праведный не апостол 70-и, а первый приемник после Иисуса Христа и брат. Его постарались затереть в истории, тем, что путают с другими Иаковами. Его первенство после брата и то, что учение последователей Павла приняла другое учение, а именно: неприятие богатых (богатства), принятия миссии как пророка, и отношение к Марии как к простой смертной женщине, установления царства Бога на земле. Всё это противоречит доктрине Христиан в полном обёме.
Скрывают они по тому, что Иаков был предводителем иудохристиан и доктрина их противоположна доктрине христиан по ветви Павла. Иудохристиане к матери Иисуса относятся как к простой женщине, а христиане её почитают как «пресвятая богородица». Иудохристиане Иисуса принимают как пророка и господина, а христиане его принимают как БОГА. Иудохристиане отвергают богатство и богатых, а христиане принимают богатство и богатых. Иудохристиане исповедуют аскетический образ жизни (не иметь нечего общего с миром), а христиане наоборот проведывают жить, дружить, уважать мир. Это совершено разные взгляды по вере.
Почему скрывают? В Евангелии есть Послание Иакова, брата Господня. Никто никогда и не скрывал этого. У Христа есть двоюродные братья и сестры.
Поизучайте Предание Церкви.
Никто не скрывает, про Иакова написано в Библии и можно найти в церкваах более подробно. Если вы не ищете, вы и виноваты.
Чего?)) кто что скрывает? Церковь его признает. Есть даже послание Иакова.
Просто ты уши залепил японским суши