Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказывают в гарантийном ремонте моющего пылесоса

Татьяна Ковнер Знаток (413), на голосовании 8 лет назад
Добрый день! 3 месяца назад мною был приобретен моющий пылесос. С недавнего времени начал гудеть, затем появились хлопки. Отвезла в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что случай негарантийный, в турбину попала вода. Пылесос обслуживался ежедневно. Верхняя часть с двигателем даже ни разу не переворачивалась, все фильтры чистились вовремя. В общем я уверена, что по моей вине вода попасть в турбину не могла. Подскажите пожалуйста что делать?
Голосование за лучший ответ
Алейников Никита Ученик (229) 8 лет назад
В суд, а лучше в адвокату сначало!
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (167558) 8 лет назад
Делаете экспертизу за свой счет, Если эксперт подтверждает, что в товаре присутствует заводской брак, то деньги вернут.

Если заводского брака нет, то экспертиза за ваш счет и товар остается с вами.
АЛЕНА Искусственный Интеллект (126525) 8 лет назад
Проводить экспертизу пылесоса за ваш счет. По результатам экспертизы принимать решение, что делать.
otveti.mail.ru otveti.mail.ru Гуру (3987) 8 лет назад
Кому вы передали пылесос: продавцу или СЦ?
Татьяна КовнерЗнаток (413) 8 лет назад
СЦ у дилера, который продавал. Вчера забрали, ждем от них официальное письмо с причиной отказа в гарантийном ремонте. Затем в независимую повезем.
Похожие вопросы