Это не так. Вегетарианство дело добровольное.
А Бог лично разрешил есть мясо, и сами ученики
Христа ели мясо, как и сам Иисус ел мясо:
"1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им:
плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные,
и все птицы небесные, все, что движется на земле,
и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу;
как зелень травную даю вам все; 4 только плоти
с душею ее, с кровью ее, не ешьте; (Быт. 9:1-4)"
"Последней пищей Иисуса перед Его арестом и
распятием был Пасхальный агнец с горькими
травами и пресным хлебом Вечери Господней,
а после Своего воскресения, и после того, как
Он "восходил к Отцу Своему" (Ин 20:17), Он ел
рыбу и мед (Лк 24:42,43). А еще Господь ел мясо,
приготовленное Ему Авраамом (Быт 18:2-17)."
"Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового
меда; и взяв, ел пред ними» (Лк. 24, 41-43)."
"Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест,
не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
Послание к Римлянам 14:3 — Рим 14:3:"
https://bible.by/verse/52/14/3/ А кто утверждает обратное, тот говорит ересь, и вопреки
слову Божьему. Истинные христиане ели и едят мясо.
Время ответа 11:19 25.07.2022
Климент Александрийский (160—240 н. э.), один из основателей церкви, несомненно, оказал на Златоуста большое влияние, поскольку почти на сто лет раньше он написал: «Те же кто распаляется, склоняясь к столу с яствами, питая собственные недуги, одержимы самым ненасытным из бесов, коего я не постыжусь назвать «демоном чрева», худшим из демонов. Лучше заботиться о блаженстве, нежели превращать свои тела в кладбища животных. Потому апостол Матфей вкушал лишь семена, орехи и овощи, обходясь без мяса».
«Милосердные проповеди», также написанные во II веке нашей эры, считаются основанными на проповедях св. Петра и признаются одним из самых ранних христианских текстов, за исключением только Библии. «Проповедь XII» недвусмысленно говорит: «Противоестественное поедание плоти животных оскверняет так же, как языческое поклонение демонам, с его жертвами и нечистыми пирами, участвуя в которых, человек становится сотрапезником демонов».
Кто мы такие, чтобы спорить со св. Петром? Далее, ведутся дебаты о питании св. Павла, хотя он в своих писаниях почти не уделяет внимания вопросам пищи. В Евангелие 24:5 говорится, что Павел принадлежал к школе Назарен, которая строго следовала принципам, включая вегетарианство. В своей книге «История раннего христианства» господин Эдгар Гудспид пишет, что ранние школы христианства пользовались только «Евангелием от Фомы». Таким образом это свидетельство подтверждает, что св. Фома также воздерживался от употребления мясной пищи.
К тому же, мы узнаем от почтенного отца Церкви, Эвзебия (264—349 н. э.), ссылающегося на Гегезиппа (ок. 160 г н. э.), что Иаков, которого многие считают братом Христа, также избегал употребления в пищу мяса животных. Тем не менее, история свидетельствует, что христианская религия постепенно отошла от своих корней. Хотя ранние отцы Церкви придерживались растительной диеты, Римская Католическая Церковь довольствуется тем, что предписывает католикам по крайней мере соблюдать несколько постных дней и не есть мяса по пятницам (в память о жертвенной смерти Христа). Даже это предписание было пересмотрено в 1966 году, когда Конференция американских католиков постановила, что верующим достаточно воздерживаться от мясной пищи лишь в пятницы Великого Поста.
Многие раннехристианские группы стремились исключить мясо из рациона. Фактически, первые церковные писания свидетельствуют, что мясоедение было официально разрешено лишь в IV веке, когда император Константин решил, что его версия христианства отныне станет всеобщей. Римская империя официально приняла прочтение Библии, дозволяющее мясную пищу. И христиане-вегетарианцы были вынуждены держать свои убеждения в секрете во избежание обвинений в ереси.