


Можно ли поставить две прокладки под головку
Уважаемые знатоки по ремонту двигателей, посьба помочь в следующей ситуации. Имею автомобиль фольцваген венто 92го года. Произошла следующая ситуация. Произошол небольшой откол головки возле кольца прокладки. Что бы не мучится с заваркой ее аргоном было решено сильней разточить головку чтобы этот откол разточить. Так и было сделано. Результат головку разточили больше чем на один миллиметр, откол стерся и головка в данный момент ровная. После установки головки на двигатель было все отрегулировано четко, машина завелась со второго раза, но есть одно большое НО.... пропала тяга двигатель, машина выше 50км/ч не разгонялась. Снял головку и проверил ее на держание клапанов компресии, из всех восми клапанов компресию держали только два клапана на втором цилиндре, изза сильной разточки клапана ударились о поршень и видать погнуло их. ТЕПЕРЬ И САМ ВОПРОС можео ли установить две прокладки для увелечения высоты головки?
ДополненТак да или нет? Можете покоментировать свой ответ почему да или почему нет. Я тоже грешу что нельзя так как прокладка одна из них может прогореть
Гбц весь день сегодня по городу искал, нашел только две, но цена слишком велика
Легче двигатель купить, но изза головки целый двигатель брать-гон
Замена ГБЦ однозначно, но если продать по быстрому то можно заколхозить)
Можно с тонкой алюминиевой проставкой. Так жигули переводили раньше на 76-й бензин.
можно. делают сендвич из двух прокладок и люминиевой между ними.
вычислить объем камеры сгорания и степень сжатия можно произведя вычисления и залив объем в головке маслом из шприца, это не проблема. может быть заодно на 76 бензин и перейдете)))
http://www.youtube.com/watch?v=9IApD3JwXos
раньше бутерброд делали - между двух прокладок ставили алюминиевую, но найдете ли вы такую на свое авто - сильно сомневаюсь, может проще на разборке головку купить
мне почему то кажется ты метки не выставил как надо, хотя хз