Реклама - двигатель торговли. Даже такие "недоверчивые" покупатели, как вы, заинтересовались "повышенными" обязательствами производителя... Только "въедливые" потребители продолжат "изыскания", в результате которого узнаете, что никакого стандарта А-20% официально не существует...
Когда-то класс А присваивался стиральным "супер"-машинам, с энергопотреблением меньше 0,19 кВтч/кг. Цены были из премиум-класса
Но с 2002 г. ведущие европейские производители бытовой техники договорились о введении более высокого класса А+, тем самым «подняв планку» и установив новый стимул для совершенствования стиральных машин. И то сказать, классом А сегодня никого не удивишь, этот рубеж взят уже очень многими моделями машин - уже есть "самодельные" классы А++, А+++,АА, ААА ;)...
Заметим, что в энергетической линейке фигурируют энергопотребление (кВтч) и загрузка белья (кг), а в таблице, по которой определяются классы энергопотребления — величина кВтч/кг, то есть потребление энергии на один килограмм загружаемого в машину белья... Это к тому, что можно "притянуть" параметры к желанным цифрам - реклама не врёт. Просто не всю правду до конца говорит.
Что касается пресловутых 20%, то это так сказать, "кусочек сыра", которым сыт не будешь, но привлекает доверчивых покупателей.
Хотя, может и есть экономия. Но, как понятно, незначительная. А вовсе не, как заверяют декларациях, "позволяет экономить солидные средства на счетах за электроэнергию"...
Впрочем, не удивительно будет, что через какое-то время внесут эти -20% (а чего не 25%?) на новую строчку в классификации энергопотребления электропроборов...
http://garantremont-spb.ru/info/8.php[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]Маркетологи тонко играют на бережливости потребителя, которая является производной от скопидомства или, что есть корень всех поисков лучшего товара (побольше, да подешевле) - скаредности. Жадности, проще говоря...