Cat Valentine
Ученик
(14),
на голосовании
9 лет назад
Я начинающий к-попер*Захожу в группу по k-pop,и вижу слова которые мне не понятны: 1.Что означает биас? 2.Что означает оппа? 3.EXO,EXO-L,EXO-M,EXO-K,чем они отличаются? 4.Что такое макнэ? 5.Что такое айдол? 6.Что означает аньё?Что значит ехет и охорат? Заранее спасибо за ответы, если вы знаете ещё слова из этой области которые нужно знать, можете написать*_*)
Я слушаю немного кей поп, но знаю из этого списка только два слова ХД! Оппа - это либо участник группы, либо чувак, который просто выступает соло. Айдол.. ну идол. Популярный оппа =)
ну как бы оппа это так поклонники называют своих любимчиков группы, так же когда девушка и парень встречаются девушка называет своего парня оппа либо они друг друга называют чаги это типо как у нас дарагой (ая), любимый (ая) и т. д.
1.Биас - любимый участник 2.Оппа - обращение девушки к мужчинам старше её 3.EXO - группа, EXO-L - фандом (фанаты), EXO-M - китайская подгруппа, EXO-K - корейская подгруппа 4.Макнэ - самый младший участник группы 5.Айдол - это знаменитость из какой-нибудь группы в которой танцуют и поют. Грань между айдолом и артистом не знаю как проводят, но не всех звезд состоящих в группах считают айдолами. Скорее всего их начинают называть артистом после достижения приличных результатов. Так например трудно уже назвать участников группы Big Bang айдолами 6.Аньён - в переводе с корейского означает привет 7.Ехет и охорат - слова придуманные мембером (т. е. участником) группы EXO - Сэхуном на шоу "EXO Showtime" В основном все "непонятные" слова которые использую к-поперы взяты из корейского языка
Для начала нужно хорошо познакомиться с K-POP и выбрать полюбившуюся группу, или несколько. А остальное само придет. Смотри на канале 1HD Music Television 1hd.ru
Биас - любимчик в группе Оппа - парень, друг Разные группы Макнэ - самый младший в группе Айдол - корейский певец или актёр Аньен - привет Не знаю Аньен хасейо - здравствуйте Щибаль - мат такой