Не могу войти в Орифлейм на сайте. Что такое? Со вчерашнего дня. Только не надо ругать фирму. У кого такие же проблемы?
Я хочу купить вашу продукцию но не могу зайти в личный кабинет, я довольно долго им не пользовался, можете объяснить почему не могу воспользоваться личным кабинетом?
Ответ:
Если при входе в раздел «Для консультантов» система пишет, что Вы ввели неверный номер консультанта, то, скорее всего, Ваш регистрационный номер был терминирован, т. е. удален из базы Орифлейм. Восстановить его невозможно. Нужно зарегистрироваться в Орифлейм вновь и получить новый регистрационный номер.
Если при входе в раздел «Для консультантов» система пишет, что Вы ввели неверный пароль, нажмите кнопку «забыли пароль» и наберите свой регистрационный номер, после чего на Ваш электронный адрес придет письмо с паролем для входа в личный раздел.
http://oristar.ru/answer?id=592
Если хотите я Вас перерегистрирую и будет у Вас свой интернет-магазин))
С личным товарооборотом и от туда зарплата 40000 руб.