
Что такое СПСР-экспресс?

Ученик (149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Экспресс-почта "СПСР-Экспресс" - экспресс-доставка корреспонденции и грузов.

1. Экспресс-доставка по территории России и странам Мира.

Основной предоставляемой услугой является доставка Вашего отправления по схеме "от двери до двери", включающая в себя следующие возможности:
Бесплатный вызов курьера для приема отправления в удобное для Вас время. Наш многоканальный телефон в Москве - (495) 981-10-10.

Экспресс-почта СПСР бесплатно предоставит Вам бланки накладных и фирменную упаковку для отправки документов и мелкогабаритных отправлений - полиэтиленовые пакеты форматов А5, А4, А3. Наши пакеты имеют несколько степеней защиты от несанкционированного доступа к вложению и абсолютно водонепроницаемы.

Наша служба доставки производит транспортировку грузов до места назначения, т. е. доставку грузов по схеме "от двери до двери" более чем в 2500 городов РФ и 239 стран Мира.

для грузов, подлежащих таможенному оформлению, на основании предоставленных отправителем документов, экспресс-почта СПСР обеспечивает прохождение всех таможенных процедур в соответствии с действующим таможенным законодательством.

Экспресс-почта СПСР предлагает своим клиентам возможность и широкий выбор условий страхования отправлений в ОСАО "Ингосстрах".

2. Сбор отправлений в других городах РФ

Экспресс-почта СПСР предлагает Вашему вниманию услугу "сбор отправлений в других городах РФ", осуществляемую по схеме доставки "от двери до двери", но имеющую при этом ряд особенностей:

Заявка на прием отправлений принимается от клиента в письменном виде и отправляется агенту не менее чем за 1 день до приема отправления. В заявке обязательно указываются полный адрес отправителя, контактный телефон, ответственное лицо и характер отправляемого груза.

Если для осуществления сбора необходима доверенность от Вашей компании, то Вам следует побеспокоиться о том, чтобы необходимые документы были у отправителя. За пересылку доверенности мы взимаем оплату по тарифу на доставку документов.

3. Доставка "туда - обратно"


Для организации документооборота между Вами и Вашими партнерами в регионах мы предлагаем Вам воспользоваться услугой "доставка "туда - обратно". Данный сервис особенно актуален в тех случаях, когда клиенту необходимо отправить документы на подпись своему контрагенту, находящемуся в другом регионе РФ, и вернуть их обратно либо отправить груз в другой город, а сопроводительные документы подписать у получателя и вернуть обратно и т. п.

4. Доставка оплачиваемых товаров

Доставка оплачиваемых товаров является специальным предложением для Internet и телемагазинов, которым необходимо при доставке отправления взимать с получателя и возвращать назад стоимость товара либо возвращать не подошедший покупателю товар.

При Вашей заинтересованности в данной услуге для детального уточнения условий работы и тарифов просьба связаться с нашими менеджерами по телефону (495) 981-10-10.
Остальные ответы
Ekaterina Svidovskaya - я не заказывала но говорю что gовно, я не читала но книга мне не нравится - зачем поливать грязью то чем не пользовалась? жаль что мозги нельзя передать, я бы тебе через СПСР доставку отправил - всегда вовремя доставляют вещи кстати .
не заказывайте через этого мутного курьера. пишите жалобы на алекспресс, пусть те не отправляют с ними посылки. мне шлют смс и на майл письма, дайте паспортные данные срочно, даже номер какой то левый приплели. одним словом темные лошадки и гнать их в шею надо.. какая таможенная очистка, если до 1т евро беспошленно можно? АФЕРИСТЫ !!!надо сразу на алекспрессе с продавцом обговаривать, что бы шла посылка не через этих деятелей !!!
Абсолютно безответственная служба доставки. Сами как захотят меняют дни доставки, не утруждая поставить в известность ждущего клиента.
Никогда через них больше ничего не закажу.
эт служба не доставки - если тебе не нужно чтобы что то тебе доставили воспользуйся ей
Не вздумайте там заказывать доставку, они постоянно меняют дни доставки, чтоб ты сам к ним приехал и забрал посылку, а если не заберешь.... то оправляют через две недели ее назад как не доставленную.... а деньги за доставку при этом получают в любом случае... одним словом- мошенники.... люди кому надоел этот безпредел.... подпишите петицию на отзыв лицензии у данной компании... на сайте.. Change.org
интересные товарищи - проверим -- первый раз связался с ними
Я получал товар несколько раз через эту доставку, мне понравилось, повезло, впредь буду через него заказывать.
какая то подставная фирма от почты,,,, товар с 23, 02 по 7,03 валяеться на пром складе в Москве!!
как рсшифровать спср-экспресс