Схема у всех торговых предприятий, естественно, одна - купить как можно дешевле, а продать как можно дороже, да побольше и побыстрее. (догма торгового бизнеса) Цены, разумеется, на одни и те же товары зависят в основном от конкретного месторасположения предприятия - в спальных районах прейскуранты не высокие, а вот во всяческих "рублёвках" задраны до небес. Но это отнюдь не влияет на договоры о закупках с поставщиками, поскольку "рыба ищет где глубже, а спекулянт где дешевше".
Поэтому, с каждым потенциальным клиентом на поставку своей продукции предстоят непростые переговоры для достижения взаимного компромисса. Неплохо бы предварительно выяснить где и почём потенциальный клиент приобретает аналогичную продукцию, хотя бы приблизительно, и это весьма облегчит переговоры.