Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По каким схемам работают салоны красоты, магазины и аптеки с поставщиками в Москве?

eka Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Подскажите пожалуйста, какую делают наценку, если товар для московского рынка новый? Какую скидку необходимо им давать на продукцию? Товар уже раскручен в стране СНГ. Это косметическая продукция.
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2744290) 8 лет назад
Схема у всех торговых предприятий, естественно, одна - купить как можно дешевле, а продать как можно дороже, да побольше и побыстрее. (догма торгового бизнеса) Цены, разумеется, на одни и те же товары зависят в основном от конкретного месторасположения предприятия - в спальных районах прейскуранты не высокие, а вот во всяческих "рублёвках" задраны до небес. Но это отнюдь не влияет на договоры о закупках с поставщиками, поскольку "рыба ищет где глубже, а спекулянт где дешевше".
Поэтому, с каждым потенциальным клиентом на поставку своей продукции предстоят непростые переговоры для достижения взаимного компромисса. Неплохо бы предварительно выяснить где и почём потенциальный клиент приобретает аналогичную продукцию, хотя бы приблизительно, и это весьма облегчит переговоры.
Источник: Глаз покупателя — в руках продавца.©
Остальные ответы
. Ученик (0) 8 лет назад
эти схемы секрет фирмы.
Сибирский Кот Мудрец (15660) 8 лет назад
Аптеки обычно процентов 40-50, салоны красоты процентов 100, а магазины по разному. Сети поставщика без штанов оставят. Если товар на рынке не раскручен - то для того, чтобы на него всерьез войти нужен большой промо-бюджет
Ирина Редькина Мудрец (16059) 8 лет назад
Коммерческая тайна. Как в любом другом бизнесе.
Александр Высочанский Высший разум (133020) 8 лет назад
shopsru.ru›moskva/beauty_salons/
Строительные магазины. Зоомагазины. Аптеки. Парикмахерские. Салоны красоты. ..Мы являемся поставщиками гелевых перчаток и носков SPA Natural и участниками ...Студия красоты Сен Жермен. Москва, Варшавское шоссе 42, Бизнес центр, эт. 1.
вася васильев Знаток (309) 8 лет назад
по всяким разным хахахаха
Log-INFO Мыслитель (7163) 8 лет назад
Изучи конкурентов, и поставь их цены, не делая ниже, тем самым изучишь рентабельность.
А привлечение клиентов, только при помощи сервиса
Сергей Бондарев Ученик (132) 8 лет назад
главное узнавать про демпинг цен, и не переусердствовать с занижением этих цен в сравнении с конкурентами. если вам предоставлена рекомендуемая розничная цена, то ниже лучше не падать, чтобы не потерять поставщика.
Борисыч Гуру (3571) 8 лет назад
Если товар раскручен, то можно и 100%.
Скидки тогда будут составлять 30% - это для розница.
А можно и 200% накручивать, смотря что за товар.
Тогда скидки можно делать 50% легко...
Похожие вопросы