Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужики, тут старые явы. В чем отличия между ява 350/638 и ява 350/638 люкс? Просветите мужики?

Вячеслав Ученик (149), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228967) 9 лет назад
куй его знает. были скамейки, а вот люкс или нет, не знаю.
"Последняя модель Яв, поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х — «Ява 350 638». Первая Ява 638 носила индекс 5. Она была схожа с моделью 634. Различия были новый двигатель, электрика с напряжением 12 вольт, новая передняя вилка. Переднее крыло окрашивалось в красный цвет, а заднее — в чёрный. У 634-й модели крылья окрашивались в светло серый цвет. Также на комбинации приборов лампочка нейтральной передачи получила зелёный цвет. Тахометр получил зелёную шкалу (Economic). Позже появилась Ява 350/638/00, за характерную форму задней части её ещё называли «Ява-Пенал». Ещё её называли (Банан или Белка) из-за заднего спойлера. Позже появилась Ява 350/638 с индексом 000, которая получила народное название «Люкс» или «Супер» Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели 634), и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также изменились шильдики расположенные на бензобаке и боковых крышках. Место металлических шильдиков заняли наклейки. "
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ява_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)
Остальные ответы
Митяй шевцов Мудрец (11344) 9 лет назад
явы у нас до сих пор продаются новые ты погугли
Митяй шевцовМудрец (11344) 9 лет назад
ООО «Ява-Россия»
Эксклюзивный поставщик мототехники JAWA Mot o spol. s r.o. Czech Republic

тел. /факс + 7 495 225-57-43, +7 495 991-42
e-mail: INFO@JAWA.SU

Прайс-лист

Модель
Объем двигателя
Актуальная
Цена*

50 ROBBY

49,5
150 000

350 LUX
350
250 000
350 PREMIER (в заводской упаковке)
цельный хром. глушитель,
цвет: красный, черный, вишня
350
220 000
350 Классик Спорт350300 000
350 REPLICA350350 000
350 Классик 638 350330 000
350 Классик 634s350350 000
650 DAKAR / Sportard 660660650 000

*Руб, цены действительны с 27 февраля 2015 года
Игорь Чернышев Искусственный Интеллект (103677) 9 лет назад
Просто немного облик изменили. Завод в Чехии тогда на грани развала был
Вячеслав Яга Мудрец (13140) 9 лет назад
ух а как она смотрится с новыми чезовскими огурцами вашпе бомба
Никита Столяров Знаток (466) 7 лет назад
Помимо внешнего вида основное отличие кроется в моторе, а если точнее - в КПП. На обычной промежуточный вал имеет 12-ть зубов, а на люксе 13-ть. Вторичные валы одинаковы по количеству зубов, но имеют разную высоту зуба (на люксе она меньше). В связи с этим на люксе первые 3 передачи чуть длиннее, на 4-ю это никак не влияет, т. к. она прямая. Поэтому промежуточный и вторичный валы не взаимозаменяемы, обратите на это внимание.
Похожие вопросы