Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
Лапки и хвосты
+3

Как отучить агрессии щенка при кормлении (карликовая такса)

собака живет во дворе. карликовая такса, возраст 4 месяца и девять дней. научил приему пищи по команде "нельзя" и "можно". И вот дал ему поесть, он сидит смотрит на свою еду., я его аккуратно отодвинул чтоб взять свой шлепок и он меня грызанул (с рычанием), я его отругал и забрал еду. и потом остаток дня когда он подбегал лащится, я на него ругался и прогонял. Вообще как быть в такой ситуации?... слышал вообще таксы агрессивные собаки.. ранее у меня собаки не было, опыта в воспитании нет

Дополнен

Умников с манерой общения "САРКАЗМА" попрошу воздержатся от высказываний! Иначе не хватит аргументов обосновать свое поведение* и точку зрения.
С уважением !

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

Немного не во всём права Оксана, хотя она суть уловила))
Посмотрите вот это видео (проблема как у вас): https://www.youtube.com/watch?v=sNeQ8KLDQn4&feature=iv&src_vid=BEYc1J7uP58&annotation_id=annotation_3722316685

Оксана правильно сказала, что вы не вожак сейчас, и неправильно про то, что вы не можете быть вожаком для собаки, живущей не в доме. Вы МОЖЕТЕ быть для неё вожаком. То, что вы живёте не вместе, не играет роли, так как вожаком собака считает того, кому она может доверять и кого уважает.

Вообще у этого специалиста много видео, где он объясняет хозяевам, как завоевать уважение собаки и как стать для неё лидером, зовут его Антуан Наджарян.