


Как проверить замок зажигания ВАЗ 2110
Мультиметра нет, так что сопротивление контактов (способ который выложен повсеместно в интернете не подходит) не проверить.
Замок снят, колодки разъединены. Можно ли каким то образом замкнуть колодки оставшиеся торчать из под панели (от замка зажигания) чтобы имитировать завод автомобиля без ключа. Если можно то подскажите пожалуйста как.
Подключал индикаторную отвертку способом: провод на массу автомобиля, тонкое ее острию в снимаемую колодку на стартер. Как понимаю с ключом при включении зажигания во второе положение она у меня должна загораться (плюс должен приходить), но она не горит. Значит питание не доходит через замок (или теряется в проводах).
С вашими познаниями в электрике, лучше к автоэлектрику, либо просто поменяй замок и всё, как ты хотел запустить стартер через массу индикатора... туда плюс подается с центрального провода замка, короче этим же индикатором найди провод на котором есть напряжение, как правило толстый провод красный скорее всего, возможно двойной и вот на него приткни провод который на стартер идёт, стартер должен сработать
Чем вызвана такая сложная проверка?