Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Необходимо ли уведомлять работника за 2 месяца об отмене стимулирующей выплаты?

Маргарита Пульдас Профи (734), закрыт 8 лет назад
Приказом директора работнику была установлена стимулирующая выплата (ежемесячная надбавка за исполнение обязанностей дежурного администратора), с августа месяца приказом директора данная надбавка отменена, т. к. больше нет необходимости, необходимо ли было уведомлять за 2 месяца?
Дополнен 8 лет назад
В трудовом договоре данная выплата не отражена
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
Да, необходимо.
Остальные ответы
Мария Фита Профи (718) 8 лет назад
Необходимость уведомления работника о предстоящих изменениях условий труда за 2 месяца предусмотрена для тех случаев, когда:

инициатором таких изменений выступает работодатель;
данная мера является вынужденной (невозможно сохранить прежние условия труда);
при условии, что в организации имеют место следующие события:
изменения в технике и технологии производства (например, внедрения нового оборудования, которое привело к уменьшению нагрузки сотрудника);
структурной реорганизации производства (например, исключение какой-либо стадии производственного процесса);
иного изменения организационных или технологических условий труда, которое привело к уменьшению нагрузки сотрудника.
Маргарита ПульдасПрофи (734) 8 лет назад
условия трудового договора остаются неизменными, ставка заработной платы какая была такая и остается, это была стимулирующая выплата.
Мария Фита Профи (718) значит стимулирующая выплата носит разовый характер, типа премии. Тогда наверное не должны
Зірка Искусственный Интеллект (621210) 8 лет назад
Значит, не захотел работодатель себе жизнь усложнять....
Забортомжизни Оракул (66803) 8 лет назад
Это не изменение условий трудового договора, а снятие дополнительных обязанностей и, соответственно, доплаты за это - не называйте это стимулирующей выплатой.
А так как эти обязанности, скорее всего, были возложены обычным производственным приказом, то и снялись приказом, поэтому, по-моему, 2 месяца тут вообще ни при чем - грамотно составленный приказ на отмену за 2 недели, и все нормально.
* Мудрец (13514) 8 лет назад
Раз Приказ был, значит уведомлять работника необходимо.
Ирина Редькина Мудрец (16067) 8 лет назад
Установлена приказом? Или как?
Маргарита ПульдасПрофи (734) 8 лет назад
Да приказом в соответствии с перечнем показателей
Ирина Редькина Мудрец (16067) Если был приказ ( а не устная договорённость), то надо соблюдать все формальности. В данном случае, надбавку можно снимать через два месяца после письменного уведомления. Во избежание неприятностей.
НасильникЛитвяк АнестезиологВСРФ Мудрец (11317) 8 лет назад
А зачем? Пускай потом сюрприз будет. Трудовой Комитет рассудит.
Похожие вопросы