https://www.youtube.com/watch?v=vFV2LEmBTp0 [Школьный конвейер] Дрессура
В видео не рассмотрен вопрос ненаучности предметов преподаваемых в школе: хочу дополнить что наука занимается исследованием, а не возведением в незыблимость и внекритики: дутых авторитетов, догм и аксиом.
К тому же в школе даётся фактология, а мнение учителей и учеников карается цифрой два, или увольнением.
Но в школе убивается методология, т. е. врождённая способность человека к познанию неизведанного самостоятельно, т. е. убивается творческая жилка в человеке, и к концу дрессуры он выходит оттуда зомбаком, который даже этого не понимает и гордится своими цепями.
в качестве доказательства, поставлю наводящий вопрос:
Много ли гениев вышло из школ, и много ли гениев самоучек, не обременявшиеся ясли-детсад-школьной-студенческой-институтской дрессурой?