Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Я хочу четко заявить: украинские военно-морские силы вернутся в Крым»

Просветленный (45305), закрыт 3 года назад
Такое заявление Яценюк сделал во время открытия совместных с США учений Sea Breeze.

вопрос: нужен ли крыму этот металлолом?
Лучший ответ
Источник: Крымчанин
Комментарий удален
Александр Попов Просветленный (46269) Военную железяку утилизировать- дело непростое и дорогостоящее, там еще и подводная резка нужна, платить Украине за это дело нечем, вот поэтому, наверное, и страдает "кролик"... Ну для ВМСУ можно скидку сделать, взять за работу металлоломом... :-)))))))))))))
Комментарий удален
Виталий Руденко Просветленный (45305) упаси боже, какой китай? три плавсредства на ходу, остальные буксировать надо...
Остальные ответы
https://vk.com/metallolom_sevastopol Поможем с порезкой, погрузкой и вывозом на нашу базу. Оплата любыми способами. В наличии документы на все виды деятельности в Крыму (г. Севастополь).