Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя тетя пенсионерка, продала дачу. Пришло уведомление из налоговой. Она, как пенсионерка, должна платить налог?

Евгения Кобозева Ученик (105), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей А Просветленный (26404) 5 лет назад
Пенсионеры от НДФЛ не освобождаются.
Если дача была менее 3 лет, то нужно подавать декларацию и если начислен налог, то его платить.
Формула такая: (сумма вырученная за дачу - 1000000 рублей) х0,13
Остальные ответы
************ Искусственный Интеллект (202646) 5 лет назад
ЛЬГОТЫ ТОЛЬКО НА НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ПЕНСИОНЕРАМ, А У НЕЁ ПРОДАЖА
. Ученик (0) 5 лет назад
Нет конечно!!! Не должна!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6000343) 5 лет назад
Пусть платят налог те люди, которым она продала дачу!