


Ваз 2114 инжектор 1,5 с ключа через раз заводится, а если толкнуть, то и один могу завести, с пол тычка.
Что может быть?
была замена: масла, тосола, свечей, генератора, ремня генератора, датчика скорости, датчика коленовала...
Грешу на АКБ... потому что стартером не дает крутить больше 10-15 секунд, сажается АКБ в ноль...
Может быть недостаточное напряжение к свечам подается во время работы стартера??? С толкача то заводится... Зарядка на бортовике показывает 13,6-13,9 с включенным светом, печкой, обогревом стекла и задними туманками.
Купить АКБ не проблема, но потратить 3,5-5 тыщ не зная вылечится-ли... жалко
Сам-же пишешь, что АКБ при проворачивании стартера садится в ноль. Проблема в АКБ, потому-что инжектору надо чтобы его как следует крутили. Сам мучался на четырке, пока АКБ не заменил.
Акк меняй. Когда крутишь стартером напруга ниже 8 вольт уходит. Мозги при такой напруге не работают.
вольтаж и ампераж акб разные вещи измерение плотности в каждой банке поможет
АКБ это расходник. Всё равно менять.
стартер крутит всегда или тоже через раз, поясни