Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен совет... как выйти из ситуации правильно

Я Мыслитель (9696), закрыт 8 лет назад
Сижу на работе в кабинете рядом с бригадой, там есть один сотрудник, который постоянно матерится, громко говорит, мешает сконцентрироваться, я экономистом работаю, очень сложно считать расчеты при таком оголтелом шуме, да и просто неприятно и плохо на душе постоянно... надоело все, сил нет... уже дома нервничаю, плачу каждый день... что делать совершенно не знаю.. замечания ему говорила, руководителю говорила, никакой реакции от него... хочу детей.. представляю что я там сижу с ребенком в животе а там мат на мате что делать вообще не ясно...
Дополнен 8 лет назад
Неужели из за этого человека я должна терять работу, пусть он уходит, у этого человека вообще отсутствуют человеческие качества
Лучший ответ
Veter Peremen Искусственный Интеллект (146710) 8 лет назад
берите все бумаги и прямо с этой охапкой идите в кабинет к директору. садитесь там на свободный уголок и вежливо говорите, что будете работать тут. что вы не можете сосредоточиться, вам мешает и вопрос надо решить скорейшим образом. ему ведь не нужны ошибки в вашей работе и руководитель обязан обеспечить нормальные условия труда по закону.
только всё вежливо и не скандальте. пусть реагирует.
ЯМыслитель (9696) 8 лет назад
Спасибо!!!!
Veter Peremen Искусственный Интеллект (146710) пожалуйста. всё можно решать интеллигентно. отстройтесь от того матюгана. вы же не такая)
Остальные ответы
Ага Сейчас Просветленный (28009) 8 лет назад
Меняй работу, что тут еще посоветуешь?
ээ Мыслитель (8883) 8 лет назад