Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мошенничество или кража?

БизнесЛига Профи (552), закрыт 8 лет назад
Ситуация такая, я водитель, повез товар на 2 точки.
Выгрузив 2 точки, забрал деньги, в общей сумме около 90 000р.
Из за депресивного состояния и определенных внутренних обид, решил "кинуть" своего работодателя, при этом на одной из точек, в товарной накладной написал "Деньги за товар получил Водитель Иванов И. И. на На меня собераются подать в суд, за кражу и мошенничество.
Я уже понял данную ситуацию, теперь думаю как бы мне правельней из нее выйти. Кладовщику и грузчикам которые меня грузили я сказал что отдал эту сумму ГАИшникам за перегар, и руководству, что я готов ее отработать, в отработке мне отказали, теперь при моей явке в полицию, а меня вызовут, могу ли я сказать, что у меня ее украли, и я готов ее так же, либо отработать, либо вернуть в какой то срок, то есть снять с себя факт кражи, подделки подписи и мошенничества, прошу Вас, подскажите как быть мне
Дополнен 8 лет назад
В товарной накладной я не расписывался в главе: груз к перевозке принял, сделка у фирмы неофициальная, то есть, ооо продает ип за нал. обходя налоги, и действительна ли такая рассписка на товарной накладной " деньги принял в сумме 65000 водитель такой то"
Дополнен 8 лет назад
Я готов хоть сегодня вернуть эти деньги
Дополнен 8 лет назад
Как правильно это сделать?
Лучший ответ
Виктор Шиханцов Мудрец (15952) 8 лет назад
То что ты написал " деньги принял" будет ясно говорить о твоей виновности и можешь рассказывать следствию любые басни типа голубь летел и вытащил деньги-это всё несущественно! Судье чтобы отбросить эту хрень достаточно будет сказать что твои показания он относит к выбранной тобой линией защиты. То что это была левая или правая сделка с целью ухода от налогов роли не играет-ты же не ФНС! Можешь попробовать поговорить с предпринимателем о примирении и ходатайствовать о рассмотрении дела в особом порядке-в этом случае врядли посадят. Ну а по квалификации это хищение путем присвоения или растраты-ст. 160 УК РФ.
Остальные ответы
Owl Искусственный Интеллект (399938) 8 лет назад
Вы сможете говорить все, что Вам будет угодно - в полиции тоже не совсем дураки работают, и Ваш обмен все-таки будет раскрыт и Вам же будет хуже. Верните деньги и признайтесь.
Михаил Алексеев Гуру (4990) 8 лет назад
Похоже на Присвоение или растрату (ст. 160 УК).
Страхозавр Рептилоидный Профи (630) 8 лет назад
Запомните пожалуйста Золотое правило:
- нет умысла, нет состава преступления!

Можете выдвигать любые свои версии.
( Потерял, украли, отняли, испугался последствий)
Андрей Петров Просветленный (30127) 8 лет назад
Дело может быть передано в суд для разберательства по делу Мошеничество
БизнесЛигаПрофи (552) 8 лет назад
Я готов вернуть эту сумму уже сегодня, заняв ее у отца скажем, или честно отработав
Pe3BuH Мастер (1807) 8 лет назад
Договоритесь если надо будет, даже если до суда дойдет)))
При любом раскладе, всегда помните, что есть:
Освобождение от уголовной ответственности

Раздел IV. Освобождение от уголовной ответственности и от наказания

Глава 11. Освобождение от уголовной ответственности

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10108000/11/#ixzz3kq76JcK5

А так же:

Основания отказа в возбуждении уголовного дела, прекращения уголовного дела и уголовного преследования

Глава 4. Основания отказа в возбуждении уголовного дела, прекращения
уголовного дела и уголовного преследования

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125178/4/#ixzz3kq7JVSol

Статья 25. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125178/4/#ixzz3kq7UOxet
Похожие вопросы