Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мошенничество или кража?

БизнесЛига Профи (552), закрыт 8 лет назад
Ситуация такая, я водитель, повез товар на 2 точки.
Выгрузив 2 точки, забрал деньги, в общей сумме около 90 000р.
Из за депресивного состояния и определенных внутренних обид, решил "кинуть" своего работодателя, при этом на одной из точек, в товарной накладной написал "Деньги за товар получил Водитель Иванов И. И. на На меня собераются подать в суд, за кражу и мошенничество.
Я уже понял данную ситуацию, теперь думаю как бы мне правельней из нее выйти. Кладовщику и грузчикам которые меня грузили я сказал что отдал эту сумму ГАИшникам за перегар, и руководству, что я готов ее отработать, в отработке мне отказали, теперь при моей явке в полицию, а меня вызовут, могу ли я сказать, что у меня ее украли, и я готов ее так же, либо отработать, либо вернуть в какой то срок, то есть снять с себя факт кражи, подделки подписи и мошенничества, прошу Вас, подскажите как быть мне
Дополнен 8 лет назад
В товарной накладной я не расписывался в главе: груз к перевозке принял, сделка у фирмы неофициальная, то есть, ооо продает ип за нал. обходя налоги, и действительна ли такая рассписка на товарной накладной " деньги принял в сумме 65000 водитель такой то"
Дополнен 8 лет назад
Я готов хоть сегодня вернуть эти деньги
Дополнен 8 лет назад
Как правильно это сделать?
Лучший ответ
Виктор Шиханцов Мудрец (15952) 8 лет назад