Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы скажете о правом руле?

Movika Профи (557), закрыт 13 лет назад
первая машина! понравилась Тойота Дуэт:)) Понятно, что сколько людей столько и мнений, но все же??

Лучший ответ
Остальные ответы
Ирина Александровна Знаток (479) 15 лет назад
мне кажется когда руль с лева это намного удобнее!!!! а машинка вроде ничего))
Сергей Стрельцов Гуру (2905) 15 лет назад
Toyota машина хорошая, бери не пожалеешь, двигатель будет служить верно. Тем более праворукий.
ильшат шарафиев Ученик (149) 15 лет назад
Быстро умрешь) ) Вот мое мнение из личной жизни..
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615391) 15 лет назад
Он тоже круглый!
И тоже срутит колеса!
только на дорогу не выезжай.

У меня пара друзей "праворульных". Сколько говорили, о том, что это нормально - но оба при первой возможности поменяли на левый.. .

В городе еще ничего, а вот на трассе - совсем хреново.
Евгений Ильин Профи (858) 15 лет назад
Симпатичная... а что до расположения руля, привыкнешь, а если еще и АКПП привыкнешь очень быстро, только при обгонах повнимательней....
Igor M. Мудрец (10216) 15 лет назад
Если ты не с Востока - лучше левый. Привычнее и, главное, безопаснее. Кстати, не только для тебя, но и для других (обгон, перестроение, фары слепят) . А машинка симпатичная.
Дмитрий Дмитриевич Знаток (477) 15 лет назад
нормальная машинка, тем более если недорого.
Сергей Федоренков Мыслитель (8544) 15 лет назад
Правый руль, как и левый, расположен в кабине, ничем не отличается от левого руля.
А вот машины, у которых рулевое управление расположено справа, имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать!
В городе на них удобнее ездить и парковаться. Еще это место более безопасно при аварии, чем с левой стороны. На этом плюсы заканчиваются!
Теперь о минусах:
1. ночью очень сложно ездить, так как обочина не освещена. Края дороги почти не видно и всего того, что на обочине! ,
2.при обгоне слева необходим приличный зазор перед обгоняемым транспортом, так как придется практически всю машину переместить на встречку, чтобы увидеть полосу.
3. Маневрировать в плотном разделенном потоке на такой машине удобнее вправо, а не влево! Хотя особой разницы нет!
3. Сложно проходить техосмотры, т. к. освещение не соответсвует нашим ГОСТам!
Если планируешь ездить тихо и в городе, то праворульная машина, это то, что надо.
В свое время в Советском Союзе для почты делали праворульные машины! Очень удобно почту из ящиков забирать! Мой дядька работал на таком Москвиче!
Алексей Знаток (294) 15 лет назад
Бери!! ! У этих моторчик хороший и по приему и по звуку! ! Ухо ласкает! !
Цитата: ильшат шарафиев Ученик (85)16 минут назад (ссылка) Добавить в друзья
Пожаловаться
Быстро умрешь) ) Вот мое мнение из личной жизни. .
Что сами уже с того света общаетесь? ?
Не слушай занимался перегоном япошек, до сих пор жив. С непривычки сначала дворники вместо поворотов включал, а потом привык!! ! Слегка праворукие вызывают неудобство при обгоне по трассе, но если держать дистанцию и грамотно обгонять, от ничего страшного, тем более машины с динамикой разгона проблем не имеют (шустрые) !! Так что бери и никого не слушай! ! МАШИНА ТВОЯ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНА НРАВИТЬСЯ ТОЛЬКО ТЕБЕ!
Источник: Скорость-жизнь, свобода, адреналин. Ралли-хобби.
Алексей Тычинин Мастер (1457) 15 лет назад
да что левый что правый они одинаковые просто превыкнуть надо....
Ольга Кулибко Профи (917) 15 лет назад
Конечно бери! Я к своей праворукой привыкла за 1 час, парковаться и впрямь удобней, а чтобы обогнать, надо всего лишь отстать от впереди едущей машины. Мне установили на лобовом стекле камеру слева и вывели изображение на дисплей в авто, теперь вообще без проблем. А еще машины- япошки практически вечные.
Похожие вопросы