
Что такое меценат?

Liz Kiss Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (460) 14 лет назад
Меценат-ранее употребляемая форма человека-жертвователя, на благие дела. Знаете, у А. Аверченко есть такая пьеса "Меценат", он покровительствовал людям искусства, одаривал, принимал всех нахлебников, а платили они ему шутками)
Остальные ответы
Димыч Профи (646) 14 лет назад
Это человек, оказывающий безвоздмездную помощь , например помощь искуству- как Бахрушины
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 14 лет назад
Это такой человек, который делает вид что он добрый только из-за существенных налоговых льгот.
Алексей Ольховик Знаток (424) 14 лет назад
Меценат - человек бескорыстно предлагающий свою помощь в материальной поддержке искусства
Машуня Мастер (1380) 14 лет назад
тот, кто занимается благотворительностью
Ангелина Казанская Ученик (131) 3 года назад
Меценат
Меценат — лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.
Меценатство — покровительство развитию науки и искусства.
Название происходит от имени знатного римлянина Гая Цильния Мецената (Мекената; лат. Gaius Cilnius Maecenas), который был покровителем искусств при императоре Августе. Будучи доверенным лицом императора Октавиана Августа он вёл государственные дела, не занимая никакой официальной должности, но будучи вместе с Агриппой самым влиятельным помощником Августа и принимая самое деятельное участие во всех действиях императора по устроению государства и упрочению власти. В своих отношениях к Августу он был свободен от низкопоклонства и заискивания и высказывал с полной свободой свои взгляды, нередко совершенно противоположные планам императора.
Его имя стало неспроста нарицательным — впервые в истории была реализована мощнейшая государственная политика, проводником которой и стал Меценат. Пользуясь поддержкой императора, Меценат направил значительную долю финансов, накопленных Римской империей, на поощрение и поддержку творческой индустрии. Так была создана система государственной финансовой поддержки культуры или мира искусств. С помощью инвестиций в искусство решались политические задачи великого Рима, укрепление позиции и мощи Римской империи и её власти. Поэтому нельзя считать, что меценат — это бессребреник, который безвозмездно делает добро людям. Меценат — это тот, кто, поддерживая искусство, развивает духовность общества как необходимое условие реализации стоящих перед ним задач.
дима иванов Знаток (461) 2 года назад
меценат это спутник марса хотя это мало кто знает очень...