Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывший муж хочет лишить меня родительских прав!

Arinka Профи (555), закрыт 8 лет назад
На данный момент я учусь в университете и взяла академический отпуск. Через год мне нужно восстановиться, ребенку будет 2 года. Учусь я в другом городе. Хочу когда восстановлюсь в учебе оставить ребенка бабушке. Она не против и очень рада. Ребенок будет ходить в садик. Я буду естественно помогать материально из другого города, видится мы с ребенком будем на каникулах. Учусь очно. Муж хочет лишить прав, так как я не буду выполнять родительские обязанности (уехала учится в другой город). Я очень люблю своего ребенка и не в коем случае не отказываюсь от него. Но мне нужно получить образование, чтобы затем найти работу и обеспечивать ребенка. Что делать? взять его с собой не могу. Так как нужно будет платить няне. А с финансами туго
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
Это может решить только суд.
Остальные ответы
Евгений Валериевич Казаков Искусственный Интеллект (143941) 8 лет назад
Нет оснований для лишения тебя родительских прав предусмотренных ст. 69 СК РФ.
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
Статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;