Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывший муж хочет лишить меня родительских прав!

Arinka Профи (555), закрыт 8 лет назад
На данный момент я учусь в университете и взяла академический отпуск. Через год мне нужно восстановиться, ребенку будет 2 года. Учусь я в другом городе. Хочу когда восстановлюсь в учебе оставить ребенка бабушке. Она не против и очень рада. Ребенок будет ходить в садик. Я буду естественно помогать материально из другого города, видится мы с ребенком будем на каникулах. Учусь очно. Муж хочет лишить прав, так как я не буду выполнять родительские обязанности (уехала учится в другой город). Я очень люблю своего ребенка и не в коем случае не отказываюсь от него. Но мне нужно получить образование, чтобы затем найти работу и обеспечивать ребенка. Что делать? взять его с собой не могу. Так как нужно будет платить няне. А с финансами туго
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
Это может решить только суд.
Остальные ответы
Евгений Валериевич Казаков Искусственный Интеллект (143941) 8 лет назад
Нет оснований для лишения тебя родительских прав предусмотренных ст. 69 СК РФ.
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
Статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
Пока НЕ уехала, срочно иди в суд и определяй МЖ ребёнка с собой.
ArinkaПрофи (555) 8 лет назад
он может когда я уеду, опять подать в суд и попросить сменить место жительства ребенка с ним!
Евгений Валериевич Казаков Искусственный Интеллект (143941) Это не так просто и не доказуемо. Ребёнка надо забирать с собой.
taiv 2006 Просветленный (43061) 8 лет назад
на этом основании прав не лишают. НО отец может забрать ребенка к себе
ArinkaПрофи (555) 8 лет назад
а как сделать чтобы ребенок жил у бабушки (у него есть своя комната), а он так же как и сейчас будет забирать его на выходные?
taiv 2006 Просветленный (43061) никак. Родители имеют приоритетное право воспитания своих детей
Наташа Туманова Мастер (1048) 8 лет назад
Вы же не пьете, над ребенком не издеваетесь, ребенка кормят, ухаживают. Нет оснований лишать родительских прав.
дядя Федор Искусственный Интеллект (274326) 8 лет назад
Для лишения родительских прав нужны основания. предусмотренные ст. 69 СК РФ. То, что говорит ваш муж, никакого отношения к ним не имеет
ArinkaПрофи (555) 8 лет назад
а если он просто заберет его к себе? я этого не хочу, он живет на даче, постоянной работы нет
дядя Федор Искусственный Интеллект (274326) Если Вы всерьез опасаетесь подобных действий с его стороны, обратитесь в суд с иском об определении места жительства ребенка. Такие дела рассматриваются с участием органа опеки и попечительства и решаются в интересах самого ребенка
* Seveřanka * Оракул (51216) 8 лет назад
Как правило, когда озвучивают угрозу, её не претворяют...
Виктор Рогачев Мудрец (16129) 8 лет назад
У него деньги, а у вас вошь в кошельке.
Обезьяна Мудрец (19205) 8 лет назад
Очередной наглядный пример того, что ранние браки-зло. Куда так все торопятся? Смотришь на бывших одногрупников-к 23 годам уже переженились и с детьми.... Что, они все о себе такого высокого мнения?
Юлия УстимчукУченик (133) 8 лет назад
Причем тут возраст? Есть случаи, когда женятся сразу после школы и живут до конца. А есть такие, что женятся в 30 и через месяц-два расходятся
Нелли Р Просветленный (35343) 8 лет назад
Это в нём говорит обида, обиженное муж. самолюбие.. Видимо, считает, что он незаслуженно "остался не у дел"... Советую наладить с ним отношения, не скандалить, не оскорблять, понять, наконец, что ребёнку нужны оба родителя- и мама. и папа... Давать возможность ему, как отцу, заниматься с ребёнком, составить какое-то приемлемое расписание встреч, обсуждать все проблемы, проговаривать... При прав. поведении обоих родителей будет обеспечена здоровое состояние нервной системы у всех вас + ребёнок не будет чувствовать себя ущемленным и нелюбимым...
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (305992) 8 лет назад
Если всё именно так, как ты пишешь, то оснований для лишения родительских прав нет. Единственное, что этой ситуацией органы опеки могут заинтересоваться, тогда твоя родня должна будет им доказать, что ты материально помогаешь, приезжаешь и всё у вас на добровольной основе, без проблем.
Виктор Ращектаев Мудрец (16503) 8 лет назад
так Муж или бывший муж?
всё остальное мужиканская болтовня основанная на уверовании в прямое применение Конституции РФ.
- мужики и НЕ знают что есть 400 НПА освобождающих женщину от реального наказания.
= живи спокойно и с ним не пререкайся - отправляй на ТРИ буквы = в СУД.
HL Оракул (83973) 8 лет назад
не лишат, так как нет законных оснований
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6405662) 8 лет назад
У него нет для этого оснований, он просто вас пугает!
Санек филипович Мастер (1233) 8 лет назад
То что родительских прав не лешат. Это ты (Или вы) поняла. Но вот с ке будет ребенок это проблемма ((( Лучше решить все мирно. Посидеть в ресторанчике и поговорить как с ребенком быть. Он от него не отказался а значит и меет полное права взять его у вас и растить.

Если не решите то придется судом орами криками.. Ох.. Неужто была серьезная причина уходить?

Даже не вздумай кричать на него! решать все силой. И ты не имеешь право запрещать ему вдется с ним. Это все ведет к страшным проблеммам (((

Хочешь спокойнй жизни востонови положительные отношение с мужем!!!! (НЛП почитай)
Слава Лаврик Гуру (3483) 8 лет назад
возьми академический отпуск
Дед Искусственный Интеллект (242329) 8 лет назад
Это не причина для лишения родительских прав - учеба. Вы не наркоманка, не пьяница, собираетесь работать. Но если муж подаст заявление в суд, готовьтесь отстаивать свои права грамотно, обратитесь к юристу, имеющему опыт в таких делах
Tu Искусственный Интеллект (123156) 8 лет назад
указанное Вами не является основанием для лишения, пуст хочет дальше.
Илья Калягин Искусственный Интеллект (650540) 8 лет назад
У вашего мужа ничего не выйдет! Нет, так сказать, судебной перспективы.
Ira Pashkova Мастер (2408) 8 лет назад
1. Родительских прав Вас не лишат.
2. Отец ребёнка может спокойно забрать ребёнка себе, когда Вы уедете. Никакие бабушки, дедушки и им подобные ему не помешают. Определение места жительства ребёнка с Вами тоже не помешает отцу забрать ребёнка себе на время Вашего отъезда.
joyГуру (2519) 8 лет назад
Ответы глупые у тебя. Лишить прав он её сможет, если докажет, что мать ребёнком не занимается. Не морочь людям голову своими троечными познаниями в юриспруденции
Ira Pashkova Мастер (2408) Девочка, ты вообще юридическое образование имеешь? Лишением родительских прав когда-нибудь занималась? Для справки: я мужчина, практикующий юрист. Кстати, специалист по семейному праву. Так что включи остатки мозга и читай СК РФ, прежде чем позориться, пытаясь плюнуть ядом даже не понимая, в кого.
Похожие вопросы