
У меня ячмень, покажите дулю, или что сможете?))

Тимоха Искусственный Интеллект (183138), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вероника Жукова Высший разум (183220) 6 лет назад
так показывать дули и плюватся в глаз не буду. А вот чайный пакетик могу дать)
Остальные ответы
alex alex Знаток (304) 6 лет назад
Приказываю ему, убраться с твоего глаза!
Лилия Мастер (1099) 6 лет назад
С добавлением мака эффективнее))) Проверено))))
Лола Просветленный (37863) 6 лет назад
А меня бабуля учила мазать ячмень утром тощей слюной ( натощак значит ) и знаешь, помогало!!
AS Просветленный (42583) 6 лет назад
У Тимохи дикого, -
На глазу вскочил ячмень,
Окажу ему услугу,
Плюну в глаз, сойдёт за день!))
Источник: приветик!)
ТимохаИскусственный Интеллект (183138) 6 лет назад
Ой спасибо)) Приветик!
AS Просветленный (42583) Ну как, полегчало?))