Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто слышал что будет с банками 28.11.2015 ?

Сергей Политов Ученик (86), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Литченко Ученик (102) 5 лет назад
Думаю много чего, но сильно ничего не изменится... Но например прогнозируется это: http://www.infotix.ru/news/chto-budet-s-bankami-28-11-2015/
Сергей ПолитовУченик (86) 5 лет назад
а на курс евро и доллара это как то может повлиять? и вообще что по прогнозам к этому времени с курсом? есть мысли или информация?
Остальные ответы
Владимир Григорьев Профи (507) 5 лет назад
Не исключена данная ситуация, и это далеко не в первые... Храните деньги в наличке и не будет головной боли... А если в банке храните, то уж лучше в Российском, дабы поднимать нашу экономику, а не зарубежную...
Олег МеньшиковУченик (120) 5 лет назад
Согласен, экономика РФ хромает...
Олег Меньшиков Ученик (120) 5 лет назад
Какой смысл хранить где-то деньги? Завтра они обесценятся, или ваш банк лопнет, или еще чтото.... Вкладывайте по возможности в какие нибудь активы, главное разумный подход... И не растрачивайтесь по мелочам на товары, на которые создают искусственный спрос...