Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что появились заправки для мужчин и женщин отдельно?

лютый Просветленный (27563), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
IREN Оракул (57851) 12 лет назад
надеюсь качество не отличается...))))))))))))))))
лютыйПросветленный (27563) 12 лет назад
тада почему колонки разные?!!!:-))
IREN Оракул (57851) хотят устроить однополые очереди...))))))))))))))
Остальные ответы
Анна Строптивая Мудрец (11660) 12 лет назад
И так то не знала как автомобиль заправлять, а теперь вообще растеряюсь.. . к каой колонке подходить то? Мне вот например мужчины нравятся, а не жнщины.))))))
М@kcиmkA Профи (704) 12 лет назад
скоро начнётся полная дискриминация и деморализауия
Источник: мозг
Андрей Неизвестный Мудрец (12451) 12 лет назад
Да на женских бензин с запархом Шанель№5, на мужских запах рассола!
Ирина Геннадьевна ТенМудрец (10963) 12 лет назад
+500, смеялась долго. Ток не рассола, а перегара :-DDDD
лютыйПросветленный (27563) 12 лет назад
ну если для одних Шинель, то для других не ниже Богарта должно быть....:))
леший Мастер (2454) 12 лет назад
да во сне, причём заправщицы для мужиков голые (+всё включено)
Сергей Панасенко SV Профи (556) 12 лет назад
Справа - соляра, слева - бензин! ! Че тут думать! ! :))
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
для женщин обязательно должен быть вотерклозет))))
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (49346) 12 лет назад
Привет :))))))))) Кому такое в голову пришло ?:)
лютыйПросветленный (27563) 12 лет назад
приветики, Сабинчик!:))
походу юмористы завелись....:-))
Ирина Геннадьевна Тен Мудрец (10963) 12 лет назад
жесть, я их боюсь) ) лица у них не очень добрые
лютыйПросветленный (27563) 12 лет назад
зато содержимое полезное!;))
Ирина Геннадьевна Тен Мудрец (10963) не, лучше с таким же содержимым, но без таких зверских лиц)))
всех победю Мудрец (12368) 12 лет назад
для женщин простой, до максимума упрощенный вариант! а для мужиков-обычный (как везде)
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
У кого-то с чуством юмора очень даже ничего!! Гы!! Прикольная АЗС!! Гы!! Привет!!
лютыйПросветленный (27563) 12 лет назад
здаров! да неперевелись еще юмористы - факт:))
Е.В.А. Просветленный (23813) 12 лет назад
Диктуй координаты! ток там и буду заправлятьси))))