Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Катя возьмет телефон????))))))))))))

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pavel Sircheli Просветленный (21505) 12 лет назад
А действительно, когда???
Artrie AquariusМудрец (16183) 12 лет назад
Привееет))))))))))))
Pavel Sircheli Просветленный (21505) дарофффтель!!!!Как у нас сегодня с глюками? Или чего - нибудь такого серьезного давай, чтобы грузануло... ))))))
Остальные ответы
KHЯЗEBA OKCAHA Мастер (1062) 12 лет назад
Тогда, когда он у нёё,наконец, заработает!
Катюшка - Гуру (4977) 12 лет назад
... когда сочтёт нужным)))
Неизвестно Ученик (182) 12 лет назад
а нужно ли ей вообще его брать?
Пользователь удален Профи (586) 12 лет назад
Уходит, значит отпусти,
Не стой на узеньком проходе.
Перестрадай, перегрусти.
Уходит, значит пусть уходит.
Не смей ползти, но и не мсти
И не перечь своей свободе.
Уходит, значит отпусти.
Уходит, значит пусть уходит.
А на дорогах снова будут встречи,
И жадность глаз и щедрость умных фраз,
Пусть время лечит.. .
Разве помнить легче?
Что так уже бывало и не раз.. .
Ах.. . как острили, как с плеча рубили,
Как на постель швыряли, торопя.
Тебя любили?
Нет! Тебя губили.. .
Себя любили около тебя!