
енто чему такому детей учат? см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) 12 лет назад
Это ж шоколадная лягушка!!! ну раздавили малость....: -))
Остальные ответы
BeeCrazy Профи (616) 12 лет назад
Надо бы в аптеку зайти, что-нить к чаю купить :-))
Пользователь удален Ученик (220) 12 лет назад
Теперь надувные шарики в отдельных упаковках....
Ekaterina Nikolaevna Мастер (1437) 12 лет назад
Все правильно, безопасный секс - залог здоровья! ;-)))))
Пользователь удален Гуру (3162) 12 лет назад
Мальчик в руку взял пакет,
думал -скушать на обед.
Посмотрел из-под очков:
ЭТО только для СКАЧКОВ!
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75136) 12 лет назад
Его не учат- это пацан борется за чистоту окружающей среды= и в парках культуры чистоту наводит- а сейчас задумался- офигели мол совсем- уже и неиспользованные выбрасывают-совсем стыд потеряли
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
"Гарри Поттер и причина его рождения"

дырочко блин ! )))
WildkatzeПросветленный (27067) 12 лет назад
мальчека в децтве папко Рванай Резинай абзывал... ога. )))
Foma Мыслитель (9773) ыыыыыы
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Молодо-зелено. Поэтому чтоб доросли до кондиции-учение, как мать повторения.
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
Эх, моих бы родителей в детстве этому учили, не сидел бы я теперь тут за полночь, не мучился....:)))
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Гарри-Поттер думает как этот предмет на свою палочку нятянуть.
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Как отличить китайскую подДЕЛКУ....
Николашка Гуру (4671) 12 лет назад
Каздый защищаица ат ШПИДа как могёт: