
А вот возьму и вообще не пойду спать и что вы мне на это ответите?

Пользователь удален Профи (879), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20258) 12 лет назад
Похвально, успеешь перед сном столько глупостей наслушаться...
Остальные ответы
Ekaterina Nikolaevna Мастер (1437) 12 лет назад
Ну и сиди сдесь одна!...: -)))))
Руслан Сурин Мыслитель (7263) 12 лет назад
Нет, Ты пойдёшь спать! Ты что, думаешь я Тебя тут ждать буду, уговаривать?
Щас! Разделась живо и в постель! Я два раза повторять не буду! Изменю Тебе, причём сам с собой!!!
Руслан СуринМыслитель (7263) 12 лет назад
С милой и в фигваме Рай!
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
останусь с тобой и буду всю ночь.... развлекать.... по разному....
Руслан СуринМыслитель (7263) 12 лет назад
Она со Мной!!!
Сказочник Высший разум (1063157) ну, это ей выбирать....