Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем человеку придумывать себе идолов?

Delfin Мыслитель (8553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аннита Мудрец (13307) 12 лет назад
Ну одиноко человеку на земле быть единственным божеством)))))
Остальные ответы
Валентина ***** ***** Гуру (4751) 12 лет назад
Действительно, зачем?
Источник: Не сотвори себе кумира!
Таша Просветленный (34069) 12 лет назад
человек должен во что то верить...
Freedom Мастер (1252) 12 лет назад
Идолы не судят и необличают
regus Мудрец (18178) 12 лет назад
Без костылей, ну никак!
KПДНОЛЬ Мудрец (17459) 12 лет назад
Сами подумайте, если не кому из людей уже не доверяешь, то нужны боги, получается, хоть есть кого обвинить или поблагодарить: -))))))))
наталья Мастер (2113) 12 лет назад
а вы сами то как?
DelfinМыслитель (8553) 12 лет назад
Приветствую!!!
Борюсь со своим не совиршенством!
zero zero Мудрец (15198) 12 лет назад
их (идолов) не придумывают, а находят
defenced defencer Гуру (3038) 12 лет назад
потому что с ними проще - это как щит, талисман или амулет.
Tatyana Makarova Гуру (4454) 12 лет назад
Это сатана отводит людей от истины, которая только в Иисусе Христе!