
вЫ лЮбИтЕ СвоЙ НиК? ? И ПоЧЕмУ вЫ тАк НазВАлИсЬ??))

алиса лиса Мудрец (11309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BIKEJON Мастер (1426) 12 лет назад
Байкер-а зовут Женек или Джонсон, соединил вместе и никаких повторов (типа такой ник уже сущесвует) ни на одном сайте!! ! А ник я свой лю-очень!!!
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
жЕЕЕЕЕЕЕЕнЬКАААА!!!!мИлЫй МОЙ!!!!ДоРоФФки!!!!)) ой счаС оТ тИПя Тут ОтбоЯ нИбУдЕТ))))
Остальные ответы
zloisatana Профи (557) 12 лет назад
Угада почему я себя так назвал!!!
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
хИ)) ВоТ дАж НиДогАдАюСЬ)))
я ТакАя Ж)), КстА, ЗлАя СатАниНсКая дУшА))
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 12 лет назад
Конечно люблю . Придумал на вскидку.. .
Привет !
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
ПриВЕтИК!! раДа ВидЕть!!)
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) Привет ! Заработался, некогда и зайти... [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/smile.gif[/img]
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
я не могу его любить или ненавидеть - это мой диагноз)))
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814) 12 лет назад
Очень люблю. .
Сидела придумывала. .
Вот и напридумывала. .
Получилось оригинально..
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
это "Не кончать" в переводе с жаргонного.
растянуть в сексе - всегда искусство
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
прИвЕтИК!) аХха) кЛЕвЕньКО!! рАстЯнУтЬ!-эТо ХоРошо, а ВоТ еСи ВооБщЕ нЕ кОнчАть- и уМерЕть можно)
Се рожа . Оракул (68748) вам то можно кончать ..а нам нет - чтобы вы кончали перманентно ))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
обожаю свой ник, а его история очень длинная. так что, пофантазиуй.
Евгений Родионов Профи (861) 12 лет назад
Это есть творение мозга... оно не поддается пониманию...
PATRULILO Гуру (3439) 12 лет назад
а меня многие таким знают и у меня даже на машине так написано:
http://photofile.ru/users/patrulilo/3462386/74716888/#mainImageLink
алиса лисаМудрец (11309) 12 лет назад
кЛАсс!! зАцЕниЛа!!)) ПоКаТАеШЬ??)) НЕ , ЛУчШе ПОруЛИть)))
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10141) 12 лет назад
Люблю, потому что меня так родители назвали.
Владимир Рекун Профи (514) 12 лет назад
Это мое имя с уменьшительно-ласкательным суффиксом [^ик]
Круги на воде Мастер (1179) 12 лет назад
Круги на воде... это это реакция воды на брошенный камень))))
Источник: во загнула))
Пользователь удален Мудрец (17336) 12 лет назад
сначало появилось фото, к нему и название, а окончание - жизненый опыт
Мультик Мудрец (19172) 12 лет назад
Да просто, что ко мне серьёзно не относились!! ! Вот и весь секрет!!!