
навеяно физикой...какой объем агрессии в женщине, которая неделю без секаса?

Наталья Александрова Мудрец (15067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
объем равен покорности умноженной на желание...
Наталья АлександроваМудрец (15067) 12 лет назад
о какой покорности может идти речь при агрессии?
KuBo Оракул (91013) которая возникает в силу невозможности,естественного ее удовлетворения, внешние проявления агрессии возможны, а в душе то как хотелось бы....
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
размер её груди умноженный на 7...
красивая бестияГуру (3396) 12 лет назад
так получается, чем меньше грудь, тем агрессия меньше?
интересненько))
ASMODEY Оракул (86075) а ещё от колличества дней зависит)))
Зоя Шаповалова Мудрец (13411) 12 лет назад
Да уж больше её веса, наверное.. .
Алексей К Просветленный (24725) 12 лет назад
еСЛИ МОНАхИНЬ НЕ РВЕТ НА ЧАСЬТИ то, Значит не на полную))))
Виталий Школин Мастер (1322) 12 лет назад
для расчета мало исходных данных, какой темперамент, какой вид секса предпочитает ;-)
Наталья АлександроваМудрец (15067) 12 лет назад
темперамент холерический, секас любит всякий...
Виталий Школин Мастер (1322) Ну я думаю масса получается критической, насчет обьема не скажу, но не смертельно
Grosellina Мастер (1172) 12 лет назад
Не в какие объемы не влазит :)