
Мужчины, а вам приходилось вот так мечтать? Вн.

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 12 лет назад
- Эх... если бы мои жена и любовница могли подружиться и не ревновать друг к другу! Любить меня так, чтобы радоваться тому, что я еще могу, а мои походы на сторону считать моей победой!
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Неа, не мечтал так.. . Но подумать неплохо! )))
Остальные ответы
Виталий Школин Мастер (1322) 12 лет назад
Наверное мечтает каждый, но стоит на эту тему почитать дядюшку Фрейда
Алексей К Просветленный (24725) 12 лет назад
Эт не мой ваРРиант! Холост и свободен Яяяяяяяя!))))
В.Л. Мыслитель (9364) 12 лет назад
Мечты кролика Роджера...
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
нет.
Доброй ночи
коля ***Ученик (100) 12 лет назад
Интересно, что ты ответишь лет через пять-десять-двадцать...
БармаЛейкИн Оракул (56650) Тоже самое.1) Закон есть закон(дама не должна никогда сзань,что она не единственная) 2)победам даже над женой я и сам буду радоваться как ребенок, особенно через 30-40 лет))))
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Нет. Нельзя так. Зависть, ревность и прочие излишества .Не будет такого.