Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изучение математики - как наверстать упущенное?

Ibook myBook Ученик (196), на голосовании 9 лет назад
Всё дело в том, что я много пропускал уроки по математике в школе. Да и с начала 5 класса она давалась мне с трудом. В большинстве случаев я еле понимал суть решаемых задач, примеров. Редко удавалось решать какие-нибудь примеры, уравнения, задачи. Плюс ко всему этому я много начал пропускать уроки начиная с 7 класса. И дело дошло до того что в 9м классе я только пару раз отвечал у доски, и ни одной контрольной решенной моими собственными мозгами.
Сейчас же я учусь в колледже в первом курсе (к моему счастью поступил без экзаменов, т. к. был недобор в моем факультете). Только при видя моих однокурсников, или правильнее одногруппников понимаю, что жизнь - боль, если все твои одногруппники умные, а ты числишься в списке, мягко говоря, отстающих.
Так вот, по этой причине я прошу неравнодушных, пожалуйста, дайте мне совет, с чего мне начать учить математику, чтоб я мог надеяться в дальнейшем не на других, а в первую очередь на себя, хоть как-то смог решить примеры. Как вообще начать всё, какие литературы, видеокурсы, тренинги, уроки посоветуете?
Наверное среди вас найдется те, у кого была похожая проблема.
На счет репетиторов, не спорю, с ними изучать математику куда более практичнее, но и они знают себе цену, которая не всем по карману.
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
Голосование за лучший ответ
♌ Mr.Leo ♌ Мудрец (16580) 9 лет назад
Начинай с 1-го класса:
kokch.kts.ru/math/
Сергей Гаврилов Искусственный Интеллект (185367) 9 лет назад
Если запущено со школы - самостоятельно без репетиторов наверстать почти нереально. Ваша проблема не в том, что что-то не вызубрено, а в том, что вы не поняли, что такое вообще математика. И это должен в вас вложить опытный педагог.
Marty McFly Мастер (1492) 9 лет назад