Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-моему, кто-то предсказывал, что когда Россия начнет везде побеждать, наступит конец света. Кто помнит подробности?

шпиёнка Мэйбл Мастер (1490), закрыт 9 лет назад
Расскажите!
Дополнен 12 лет назад
Вопрос не про конец света, а про предсказание.
Лучший ответ
Оля Просветленный (27951) 12 лет назад
Никакого конца света не будет. А РОССИЯ ПОБЕДИТ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ!
шпиёнка МэйблМастер (1490) 12 лет назад
Вопрос не про конец света, а про предсказание.
Остальные ответы
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ Мыслитель (5677) 12 лет назад
Библия-главное предсказание. Остальное от сатаны.
шпиёнка МэйблМастер (1490) 12 лет назад
Вопрос не об этом.
А о чем? О предсказаниях то Сатаны?))
Sergeev Alexei Ученик (177) 1 неделю назад
Истина. это истина а не предсказание. пьют и воруют....