
Ночки вам, Взрослые!! Как вы думаете, можно определить душевное состояние человека по той музыке, которую он слушает?

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 12 лет назад
Кать, доброй ночи!
В большинстве случаев - да.. .
Но у меня такой набор одних и тех е мелодий, что я их слушаю практически всегда.
Просто иной раз слушая музыку, я ее и не слышу, нахожусь с ней в гармонии, наверно...
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
Я согласна с тобой...Мы выбираем музыку..."под себя"..и она..НАША.в любой ситуации..в любом настроении...
Остальные ответы
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
да конечно можно... музыка прекрасный способ определить это....
Алекс Мыслитель (8242) 12 лет назад
лично я щас слушаю Дживана Гаспаряна
Источник: и этим всё сказано (кто знает его поймут)
ЮджинМудрец (13074) 12 лет назад
Меня сегодня потянуло на ДДТ. Дудук я сейчас не смогу слушать, он же душу наизнанку может вывернуть, а мне сейчас надо бы что-нть бодрящее!
Алекс Мыслитель (8242) это точно. на изнанку. да не по разу!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
неверно нет. я всегда и под любое настроение слушаю радио DFM 101.2 по москве.
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160452) 12 лет назад
Конечно! Вот например я, сейчас, слушаю - Розенбаума и его ШЕДЕВР - " Я не виновен. " Ребята, песня!! ! таких на нашей эстраде - единицы!!!
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Так можно узнать и не только душевное состояние человека,
но и то, что он, вообще, из себя представляет.
Источник: доброй ночи.
Юджин Мудрец (13074) 12 лет назад
Слышал как-то одно интересное определение: Блюз - это когда хорошему человеку плохо. Если эта музыка вообще несёт в себе что-нть, то обязательно будет связана с настроением слушающего её.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Наверное.. . Есть несколько любимых исполнителей. И слушаю их в зависимости от настроения...
Источник: Доброй ночи!
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
Самый верный способ.... на расстоянии даже можно определить... .

Вопросик в тему, кстати))) ) вчера приклеилась песня Долиной.... до двух ночи её слушала)))))
Источник: Привет! ) слушаю сегодня весь день Успенскую-и как определишь моё состояние?)
АлексМыслитель (8242) 12 лет назад
опять эти глаза! я могу от них свихнуться)
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) хм....да подожди ещё.... ты ещё остального не видел))))))
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
Хотела ответить...побоялась помешать разговору....я потом))
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) Катюш...разве ты можешь помешать))) я ответ жду,а она на пороге топчется....возле своего же дома))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 12 лет назад
а если я слушаю Арию - Осколок льда.... то значит я все... льдышка...?
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
можно, конечно)
даже не столько по самой музыке, сколько по реакции на нее)
как Теймур сказал- слушаю почти одно и то же.. но реагирую по-разному.. .
бывает, что я не слышу- просто фон.. .
иногда и прослезиться могу)
а бывает- подпеваю) а то- и в пляс)))))))) )

я РАЗНУЮ музыку люблю)))
Источник: привет, Катюша!