Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите всему что говорят?? иногда кажется что мы всё придумали....

Грусть?* Просветленный (20903), закрыт 12 лет назад
Говорят.. это миф и не кто не сказал любовь чиста
Говрят этот мир не куда не ведет... и жизнь пуста
Говорят это мы расшатали себя до крайних чувств
Говорят это мы все придумали... прогоняю грусть....
(с)

Лучший ответ
олег Просветленный (25032) 12 лет назад
Говорят это миф и не кто не сказал любовь чиста
Говрят этот мир не куда не ведет и жизнь пуста
Говорят это мы расшотали себя до крайних чувств
Говорят это мы все придумали прогоняю грусть.... (Кукрыниксы)

я не верю тому что говорят
я верю своим глазам, своим чувствам
лжи в мире много. .
и много правды.. .
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Я верю.. но фильтрую..)))
Грусть?*Просветленный (20903) 12 лет назад
Привет Натуля....ну и как тебе результат твоего вчерашнего вопроса???
я стала Радостной ))))
ПетровичЪ Мастер (1467) 12 лет назад
верю только себе, своим глазам и интуицыи (жопе.... т. к. реальные темы подсказывает)
Анакентий Бобров Профи (997) 12 лет назад
верить можно но надо чуствовать где правда)
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37327) 12 лет назад
Придумали.. .
Возможно, что-то было придумано сверх ...Возможно.
Но если в этом "придуманном" я не отвожу глаз от Человека напротив... .
Значит придумано было, как минимум не зря.. .
Верь глазам, Ты их по крайней мере видела очень близко и можешь делать выводы.. .
Всё остальное - пыль.. .
p.s.Ждать СМС - уже входит в привычку...
Источник: Откровеннее - некуда...
Пользователь удален Знаток (422) 12 лет назад
Если мне говорят - значит человек в данный момент так чувствует!
И если чувства искренне, то верить или не верить вопрос не встаёт - потому как ты просто их чувствуешь.. .
Ну а вот принимать или нет сердце само подскажет.