Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если много идей, но все они бесполезны?

Гусь Золотой Мудрец (15553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 12 лет назад
Главное, мозг работает!
А отсутствие результата - тоже результат!
Остальные ответы
KПДНОЛЬ Мудрец (17459) 12 лет назад
В котел, а сам котел подальше.))
oldest Высший разум (116054) 12 лет назад
О. Даль утверждал, что в куче песка всегда, если постараешься, можно найти зерно истины!
Alena Михайлова Мыслитель (8815) 12 лет назад
они уже полезны-тем что заставляют думать... глядишь, что нибудь да получиться
Dragonlord Мастер (1914) 12 лет назад
какая разница полезные-бесполезные?!?. если безвредные, то творите и воплощайте их в жизнь!! ! миллионы людей на планете ежеминутно творят бесполезные дела, это факт.. . Желаю удачи :))