Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем из политиков вы хотели бы подружиться?

Гусь Золотой Мудрец (15553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 12 лет назад
У нас в гостях был Шандыбин недавно, обещал приехать с Жириновским.. . жду не дождусь...))))))
Остальные ответы
Alexandra Borovkova Знаток (366) 12 лет назад
С Лавровым. Он, мне кажется, приятный во всех отношениях человек.
Анна Гуру (4981) 12 лет назад
С кем, кем - с Путиным, конечно, мужчина с харизмой. А, что ещё девушке нужно?
O О Знаток (417) 12 лет назад
с жириновским)) ) весел чел))))
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 12 лет назад
С Жириком - веселый парень!
Источник: Привет, Золотой!
Светлана Павленко Мыслитель (5939) 12 лет назад
С Абрамовичем, Ахметовым, Березовским и. т. д. в алфавитном порядке
Модератор Spiny фашист Мудрец (10364) 12 лет назад
С Тимошенкой. Я бы её финтифлюкнул. :)