Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был тот "черный человек", которому немецко-фашистский композитор Моцарт посвятил реквием?

Пользователь удален Профи (868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igor Dubrovin Мудрец (13169) 12 лет назад
Да, а Александр Невский был коммунистом!
Остальные ответы
Aлексей Мудрец (15791) 12 лет назад
Моцарт -- австриец. Фашистов тогда не существовало. Реквием был заказан, но заказчик, видимо, умер. Имя неизвестно.
oldest Высший разум (116079) 12 лет назад
Назвать австрийца "немецко-фашистким"-браво! До этого и Геббельс не додумался! А человечек, который заказал Реквием так и остался неизвестным! Может, это как раз он и был "немецко-фашистским"?
Леля Просветленный (41851) 12 лет назад
у тебя как с мозгом? такой тупости я еще не встречала! тебе с твоим свиным рылом до немецкой умной нации как до луны чмо тупое
Vlad Просветленный (46375) 12 лет назад
Слышь, Микроб! Ты по-моему не в себе, Проспись, а ...Сейчас в России видно проблемы с культурой и Образованием, я так понимаю . но не до такой же степени, чтобы Были высказы подобные мнения, поэтому я пока делаю вывод, что ты или провокатор или обкурился, Второе более верное ...