Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы не знаете как написать админу этого сайта? хочу пожаловаться на одного негодяя

Негодяйка Мыслитель (7750), закрыт 12 лет назад
если хотите знать причину, см мой предыдущий вопрос.
Лучший ответ
Алла Оракул (86409) 12 лет назад
пишите модераторам в Мир и давайте ссылки на все гадости - удалят, а может даже и забанят, если серьезные нарушения..
Остальные ответы
RijaYA_BeSStiYA Мыслитель (7672) 12 лет назад
пишите модераторам
НегодяйкаМыслитель (7750) 12 лет назад
я залезала к ним, но так и не поняла как им сообщение отправить