
Почему мужчины предпочитают длинноногих дев.,если все знают,что коротконогие более сексуальные?

Нива Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
J. Berlinsky Мыслитель (8939) 12 лет назад
и с длинными ногами может оказаться такой мигерой, что и сексуальность будет невсчет.
а с нормальными (так сказать короткитми) может быть самой сексуальной и самой лучшей женщиной.

а кто за нас мужчин решил - что нам больше нравится ???

про блондинок длинноногих и грудастых.
мы совсем на другое смотрим, если всеръез мыслим быть с девушкой.

а если чисто потрахать, то такие и пойдут, как барби игрушки.
для жизни они непригодны и нескусуальны почти все.
Остальные ответы
Анна Гуру (4981) 12 лет назад
Милая, да кто это тебе сказал! ? Думаешь приятно им, когда ноги ниже попы их свисают)))
оксана кравченко Знаток (421) 12 лет назад
а при чем здесь ноги вообще?
КСЮШКА Гуру (3626) 12 лет назад
каждый выбирает на свой лад.. . и не надо прислушиваться к чьему-то мнению, длинноногие тоже могут дать жару))) ведь не зря на них все смотрят и рады бы да не всем дают))))
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
длинноногих "коллекционируют" с сексуальными живут...
Светлана Иванченко Мудрец (10203) 12 лет назад
ученица!!!. а умные вопросы задает!!! --РАЗБИРАЕТСЯ.. лутьше некоторых ...мастеров..., да и Поручики многоопытны!!!!
Алена Гуру (3318) 12 лет назад
длинноногие эстетичней
Olga Shalamova Ученик (187) 12 лет назад
По моему сексуальность заключается не в длине ног...