Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди помогите как отбить девушку от парня?...она мну бросила!

di_stilled Ученик (146), закрыт 12 лет назад
...она мну бросила!
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Не теряй попросту время, найди другую ей вопреки.
Остальные ответы
Чёрный Дмитрий Мыслитель (7726) 12 лет назад
Чем больше будешь пытаться её отбить. , тем меньше шансов что она вернется.
Сергей PRO100_koT Белкин Мастер (1132) 12 лет назад
подойди и всеки ему... чтобы потерялся сразу... у девушки интерес к нему подорвется, а к тебе повысится... +ты будешь прав еще и потому лишь, что отомстил.
Удачных отбиваний=)
Елена Гуру (3951) 12 лет назад
а зачем она тебе? если к дргому уходит невеста, то не известно, кому повезло!
Маркус Иванов Мыслитель (5582) 12 лет назад
Если ты сильный. ты должен подойти со стороны девушки к паре. Резко подбижать и начинать её бить.. . и так пока не отобьёшь.... ШУТКА

Подумай почему она его выбрала? Что у него такого что нет у тебя (внешне внутренне материально) . Поработай над собой. ЗАБЕЙ НА НЕЁ. Она обычная девушка к которой ты немного привык. Вокруг много прекрасных девушек, которые только и ждут, когда встретят отличного мужчину. Почему бы тебе не показать, что ты и есть этот мужчина, а?
Романов Роман Мудрец (10200) 12 лет назад
Пошли её на куй!
Столько нервов потерял.... жуть.
Не к чему хорошему это не приводит!!!