Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а на "ответах" тупеешь или наоборот умнеешь????

the dubed decade Просветленный (27279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nava nava Гуру (4921) 12 лет назад
ну зачем же такие крайности. это обычная развлекаловка.
Остальные ответы
Виктория - Я ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Мудрец (18414) 12 лет назад
умнеешь если задаешь умные вопросы
Иринк@ Гуру (3040) 12 лет назад
Думаю, от человека зависит
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 12 лет назад
Если вам повезло, и я заметил ваш вопрос и соизволил на него ответить, то вы на какой то процент проуццента умнеете)) ) Чем чаще именно я отвечаю на ваши вопросы, тем больше повышается процент вашего IQ B КПД =)
Источник: Я
the dubed decadeПросветленный (27279) 12 лет назад
ага мне очень везет что ты отвечаешь на мои вопросы)))
************
full_psychedelic Гуру (3291) 12 лет назад
Если попадается вопрос, который заставляет сильно задуматься, то не тупеешь точно:)
ЛОТОС Высший разум (132922) 12 лет назад
Думаю, на уровень интеллекта "Ответы" не влияют, даже когда участник серьезно относится к своему пребыванию на Проекте.
Кое-что новое понимание, знание здесь прибавляется... но это лишь маленькие частицы в интеллектуальном развитии человека. Кроме того, на Проекте мы их, в маленькой доле, получаем а в реальной жизни легко теряем другие новые знания из других источников, с книги или познавательной телепередачи например.. .
В итоге свой интеллект почти "на месте".