
Можно ли дождевой водой разбавить виски, если лед еще не готов?

Вайс Мастер (2292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (857) 12 лет назад
Можно, только потом немного надо посидеть в морозильной камере...
Елена КоробковаМыслитель (8081) 12 лет назад
...Или на унитазе...
Остальные ответы
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 12 лет назад
Смотря где дождь!! ! Хочешь в Тагиле - козлёночком станешь! А хочешь в Чернобыле....
ВайсМастер (2292) 12 лет назад
ооо... Н. Тагил... да уж... как вспомню памятник бр. Черепановым... ))
и виски хочется отставить в сторону! )) мне там плохо стало )))
Елена Коробкова Мыслитель (8081) ,,,,ща описаюсь... почему братьям? Памятник отцу и сыну....Черепановым....
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 12 лет назад
Можно даже рассолом, но вкус будет своеобразным, как и реакция организма.