Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос к девушкам Проекта: Что делать, если мужчину устраивает близость с Вами, но он не собирается жениться?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Предупредить, что найдется другой, который женится.
Остальные ответы
Уч Мыслитель (7058) 12 лет назад
ничего.. думаешь девушки "для здоровья" сексом не занимаются!?
Анна Профи (875) 12 лет назад
Ну как что! Наслаждаться близостью! Что же еще? Юноша, если сходили в кино, за ручку подержали, то это не повод жениться. Ну и не только за ручку)))))
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
Главное, что б её устраивала....)))
Katti Знаток (399) 12 лет назад
Ну это какие планы у вас.... Может вам и так чудно
Если вас это совсем не устраивает два пути:
ждать какое-то время, молча. вдруг он тоже все это захочет, и, убедившись, что нет, бросить его
Или честно сказать, что планируете семью, или очень замуж хотите, и тогда он или раствориться или будет решать как-то возникшей вопрос
Alter_Ego Гуру (3085) 12 лет назад
спросить ее мнения - вполне вероятно, что она тоже в вас своего будущего мужа не видит. а если вы знаете, что она хочет замуж, то скажите ей, что пока к этому не готовы и все, но возможно со временем передумаете)))
Aлексей Мудрец (15777) 12 лет назад
Что значит "устраивает"? Поматросинг и бросинг?
А ребёнки пойдут? В подлецы запишешься?
Или ты как потомственный жлоб, одних только удовольствий жаждешь?
Пользователь удален Профи (586) 12 лет назад
А девушка на близость согласна? Если нет, то тогда ручкам, ручкам!!!!
nava nava Гуру (4921) 12 лет назад
Как это не грубо звучит, но невозможно жениться на всех тех, близость с которыми нас, как вы говорите, устраивает. Это, кстати, относится к обеим сторонам...