Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На старинных картинах после подписи художника иногда встречается лаинское слово *fecit*.

Tutti Frutti Мудрец (13637), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Латинское слово *fecit* - что оно означает?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (984) 12 лет назад
инфинитив глагола - fecere - делать
fecit соответственно прошедшее время - сделал
Остальные ответы
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 12 лет назад
Я сейчас художник, подписываюсь своим именем.
regus Мудрец (18178) 12 лет назад
Слелал.
Еще бывает Pinxit - написал.