Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто ошибались на жизненом пути?+

Рахматулла Бачманов Мудрец (15044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
full_psychedelic Гуру (3291) 12 лет назад
Да часто... но я почти ни о чем не жалею, если подумать, то может быть и хорошо, что было так, а не по другому. .
в любом случае всегда есть выход..)
Остальные ответы
Тати . Мудрец (13732) 12 лет назад
Возможно да, возможно нет, я этого еще не поняла, слишком рано судить
Таня Оракул (53784) 12 лет назад
я - за свои 42 года, пока только 2 раза...))))
Игорь Баранов Ученик (147) 12 лет назад
Ошибайся, ничего страшного, учись на ошибках, потом будет легче.
YULINIKA Знаток (412) 12 лет назад
на ошибках учатся, но не все.
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
В молодости ошибалась, но мои ошибки все были исправимы.
Пользователь удален Мастер (1537) 12 лет назад
Старался учиться на ошибках други, но все равно своих не избежал)
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 12 лет назад
Ванечка! Какая страшная картинка.. .
Но подобных ошибок никому не избежать.. . Увы...
minjka79 Профи (752) 12 лет назад
сначала думала, что ошибалась, потом поняла, что прав мудрец "....в жизни все идет именно так, как должно идти, даже если не так, как нам хочется".